Size: a a a

2020 April 18

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ahmad
Я использовал filled, но для вопроса решил написать var

Что бы вам было легче воспринимать код
И какую ошибку у тебя выдаёт? -_-
источник

A

Ahmad in unity3d.ru
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Было сложно прочитать что пишется в ошибке?)
источник

A

Ahmad in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Было сложно прочитать что пишется в ошибке?)
Да
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ahmad
Да
Почему?
источник

A

Ahmad in unity3d.ru
Опыт подсказывает
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ahmad
Опыт подсказывает
Что ошибки - для дураков?
источник

A

Ahmad in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Что ошибки - для дураков?
Чего ты добиваешься?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ahmad
Чего ты добиваешься?
Того чтобы в следующий раз, ты сперва прочитал что пишет ошибка, потом подумал, а потом уже сделал выбор, просить у кого-либо помощи или же достаточно гугла и переводчика, если с английским всё не очень хорошо.
источник

A

Ahmad in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Того чтобы в следующий раз, ты сперва прочитал что пишет ошибка, потом подумал, а потом уже сделал выбор, просить у кого-либо помощи или же достаточно гугла и переводчика, если с английским всё не очень хорошо.
Ок, я всё понял👌
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ahmad
Ок, я всё понял👌
🙏
источник

A

Ahmad in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Того чтобы в следующий раз, ты сперва прочитал что пишет ошибка, потом подумал, а потом уже сделал выбор, просить у кого-либо помощи или же достаточно гугла и переводчика, если с английским всё не очень хорошо.
Спасибо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Ahmad
public float var;
public float ten_percent;
float plused = var + ten_percent;

public void plus()
{
      var = plused;
}

//Выдаёт ошибку в строке с float plused

//Please help
var это системное имя
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Вечер добрый, мою игру взломали ( два раза у себя в рейтинге вижу что какие-то недобросовестные игроки прокачивают себе рейтинг, 9999999. Через базу данных исключаю их с таблицы рейтинга. Подскажите как можно обезопасить свою игру? чтобы школьники не могли просто так взять и взломать ?
мб какие-то каналы шифрование ?
источник

𝕩

𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ... in unity3d.ru
𝕩𝕀𝕀𝕣𝕖𝕡𝕠ᵈᵉᵛ
Начало почему то образалось, вообщем у меня проблема с счетчиком
Help
источник

E

Elchin in unity3d.ru
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, мою игру взломали ( два раза у себя в рейтинге вижу что какие-то недобросовестные игроки прокачивают себе рейтинг, 9999999. Через базу данных исключаю их с таблицы рейтинга. Подскажите как можно обезопасить свою игру? чтобы школьники не могли просто так взять и взломать ?
мб какие-то каналы шифрование ?
Это сложный вопрос, на него нет простого ответа. Если все вычисления не происходят у тебя на сервере, то, подсунуть нужный результат - всегда будет возможность, нужны только прямые руки и некоторое количество специализированных знаний.
По факту (не знаю какая у тебя система), можешь установить для каждого уровня максимально количество получаемых очков. Если пользователь передаёт тебе бОльшее количество очков, чем указано в максимальном значении для этого уровня - исключай его из рейтинга.
Можешь отслеживать время, проведённое на уровне и сопоставлять с количеством очков. А дальше уже, по результатам анализа, исключать из рейтингов.
Вариантов много, вопрос в том, какой подойдёт именно тебе
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ты уверен, что у тебя рект не улетает за край канваса, когда ты игру запускаешь?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Elchin
Вечер добрый, мою игру взломали ( два раза у себя в рейтинге вижу что какие-то недобросовестные игроки прокачивают себе рейтинг, 9999999. Через базу данных исключаю их с таблицы рейтинга. Подскажите как можно обезопасить свою игру? чтобы школьники не могли просто так взять и взломать ?
мб какие-то каналы шифрование ?
вопрос в том как они это сделали? где ты оставил лазейку для ввода этих данных
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Это сложный вопрос, на него нет простого ответа. Если все вычисления не происходят у тебя на сервере, то, подсунуть нужный результат - всегда будет возможность, нужны только прямые руки и некоторое количество специализированных знаний.
По факту (не знаю какая у тебя система), можешь установить для каждого уровня максимально количество получаемых очков. Если пользователь передаёт тебе бОльшее количество очков, чем указано в максимальном значении для этого уровня - исключай его из рейтинга.
Можешь отслеживать время, проведённое на уровне и сопоставлять с количеством очков. А дальше уже, по результатам анализа, исключать из рейтингов.
Вариантов много, вопрос в том, какой подойдёт именно тебе
тоже по поводу этого думал, типо получать какие-то дополнительные значение, к примеру если время игры составляет 10 минут, а рейтинг + 999999999, то не вносить в список, однозначно нужны какие то дополнительные проверки.

Думал может есть какой-то канал шифрование, чтобы цифры не перехватывали по дороге к серверу, а если даже перехватили то расшифровать не смогли))   ладно буду думать
источник