Size: a a a

2020 April 17

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
передавать клиентам выбранную карту
Как передать , не могу понять, в roomoptions в классе добавить параметр?
источник

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Или есть дефолтеый метод передачи своих параметров
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Антон Толок
Как передать , не могу понять, в roomoptions в классе добавить параметр?
да, и потом когда, админ комнаты выбирает карту, то все передавать ее
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Антон Толок
Или есть дефолтеый метод передачи своих параметров
если, честно, я не уверена, но то что знаю говорю
источник

AK

Alex Kshishtovski in unity3d.ru
Всем привет, а в чем прикол? Почему нет встроенного экспортера объектов в unity?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Alex Kshishtovski
Всем привет, а в чем прикол? Почему нет встроенного экспортера объектов в unity?
Всмысле нет
источник

AK

Alex Kshishtovski in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Всмысле нет
ну fbx или obj
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Alex Kshishtovski
ну fbx или obj
Аа, экспортера, я думал импортера.... потому что Unity это визуальный ассемблер. Его задача собрать все ресурсы в одном месте и соединить
источник

AZ

Alexey Zaburez in unity3d.ru
Кто работал с Articy? Это нормально, что объекты из проекта выгружаются в Unity не в том порядке, как в самом проекте Articy располагаются?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Alexey Zaburez
Кто работал с Articy? Это нормально, что объекты из проекта выгружаются в Unity не в том порядке, как в самом проекте Articy располагаются?
Это для многих программ нормально, пускается несколкьо потоков, и те файлы которые весят меньше приходят первее
источник

AZ

Alexey Zaburez in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Это для многих программ нормально, пускается несколкьо потоков, и те файлы которые весят меньше приходят первее
У меня задача связать это с фангусом, поэтому я ручками собираю данные и запихиваю в фангус, в итоге диалоги получаются не связанные и заканчиваются на "Привет". Думаю, как отсортировать, т.к. два типа объектов, они наследуются от главного объекта, но поля, по которым можно сортировать у них определены отдельно в каждом классе. Это уже больше вопрос по самому шарпу, но все же - есть идеи?
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Доброго времени суток, вопрос по гравитации для rigidbody и физике в целом. Как лучше реализовать нестандартный индивидуальный вектор гравитации? Типа панель со своей гравитацией. Предполагаю отключать гравитацию у rigidbody и пока он в триггере области применять к нему силу с заданным вектором "вниз", нормально?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Alexey Zaburez
У меня задача связать это с фангусом, поэтому я ручками собираю данные и запихиваю в фангус, в итоге диалоги получаются не связанные и заканчиваются на "Привет". Думаю, как отсортировать, т.к. два типа объектов, они наследуются от главного объекта, но поля, по которым можно сортировать у них определены отдельно в каждом классе. Это уже больше вопрос по самому шарпу, но все же - есть идеи?
Базовый тип есть. Собрать их вместе. а потом проверять тип, получать нужный, приводить к типу через as и получать поля
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Alexey Zaburez
У меня задача связать это с фангусом, поэтому я ручками собираю данные и запихиваю в фангус, в итоге диалоги получаются не связанные и заканчиваются на "Привет". Думаю, как отсортировать, т.к. два типа объектов, они наследуются от главного объекта, но поля, по которым можно сортировать у них определены отдельно в каждом классе. Это уже больше вопрос по самому шарпу, но все же - есть идеи?
.OrderBy(x is Obj1 obj1 ? obj1.Field : x is Obj2 obj2 ? obj2.Field : throw new Exception("Boo!"));
источник

А(

Антон (Anthony) in unity3d.ru
Добрый день, была ли у кого проблема с фризами Rate Us при переходе на юнити 2019.3.5 и удалось ли побороть?
источник

E

ERCORE in unity3d.ru
Всем привет! Кто-то пробовал прилепить возможность забираться по лестнице в контроллере от 3го лица из стандартных ассетов? Очень нужно решение.
источник

A

Alex in unity3d.ru
Антон Толок
Всем привет!  Need help, использую за основу photon demo, asteroid. Нужно при создании комнаты добавить выбор карты(другой сцены), а не стандартной одной, при этом в лобби игроки при подключении к комнате видят что за карта, как можно реализовать?
OnPhotonSerializeView
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
private int currNum = 0;

   public int GetNextNum {
       get {
           if ( currNum + 1 >= clipsPath.Count ) {
               currNum = 0;
               } else {
               currNum++;
               }
           return currNum;
           }
       set => currNum = value;
       }


ребят, вот юзаю такой код, чтобы получать следующее число, но не могу додуматься, как получать текущее, а потом его икриментировать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
private int currNum = 0;

   public int GetNextNum {
       get {
           if ( currNum + 1 >= clipsPath.Count ) {
               currNum = 0;
               } else {
               currNum++;
               }
           return currNum;
           }
       set => currNum = value;
       }


ребят, вот юзаю такой код, чтобы получать следующее число, но не могу додуматься, как получать текущее, а потом его икриментировать
просто вернуть currNum, а потом инкриминировать, не?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну так после return выполнение останавливается
источник