Size: a a a

Чат Салатовой телеги

2019 June 21

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
С традиционными бесперебойниками есть запас для маневра. Можно накинуть батарей, можно добавлять ещё. А вот с такой хуболдой хрен.
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
Опять же - ремонт. ИБП бывают модульные, и можно по модулям чинить/апгрейдить. ДИБП не получится так обслуживать.
источник

**

*** *** in Чат Салатовой телеги
А вот кто скажет, не плывет ли выходная частота при пропадании основного источника? На картинке частота 46,99, и уйдет еще ниже, когда сядет нагрузка, до подхвата ДГУ.
источник

**

*** *** in Чат Салатовой телеги
источник

O

Oleg in Чат Салатовой телеги
*** ***
А вот кто скажет, не плывет ли выходная частота при пропадании основного источника? На картинке частота 46,99, и уйдет еще ниже, когда сядет нагрузка, до подхвата ДГУ.
Т.е. ИБП не справляются с функцией своей до выхода ДГУ в рабочий режим?
источник

**

*** *** in Чат Салатовой телеги
Oleg
Т.е. ИБП не справляются с функцией своей до выхода ДГУ в рабочий режим?
В данном конкретном случае картинка с ДИБП, и у него вместо аккумуляторов ротор. Или предлагается все-таки ставить  статические ИБП? :)
источник

O

Oleg in Чат Салатовой телеги
Я не предлагаю, просто спрашиваю))
источник

**

*** *** in Чат Салатовой телеги
Oleg
Я не предлагаю, просто спрашиваю))
тогда отвечу: статические ИБП справляются! )))
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
*** ***
А вот кто скажет, не плывет ли выходная частота при пропадании основного источника? На картинке частота 46,99, и уйдет еще ниже, когда сядет нагрузка, до подхвата ДГУ.
Мне вообще не понятно как переходит агрегат с одного режима на другой. Написано, что двигатель крутит маховик. При пропажи напряжения маховик отдает энергию двигателю и он становится генератором.
А как выглядит переходной процесс с режима на режим ни слова. Уходит ли частота, есть ли посадка напряжения до определённого уровня на выходе и т.д.
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
Как мы обслуживали дизель-динамический источник бесперебойного питания / Хабр
https://m.habr.com/ru/company/croc/blog/416089/
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
Не стоит оно того
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
Юрий Захаров
Мне вообще не понятно как переходит агрегат с одного режима на другой. Написано, что двигатель крутит маховик. При пропажи напряжения маховик отдает энергию двигателю и он становится генератором.
А как выглядит переходной процесс с режима на режим ни слова. Уходит ли частота, есть ли посадка напряжения до определённого уровня на выходе и т.д.
Оказывает маховик это «бельчье колесо» асинхронного двигателя. Другими словами - средняя часть это асинхронный двигатель который подключается к гор. сети. Ротор это тяжеленный маховик который присоединен с одной стороны к синхронному генератору, с другой к валу дизеля через муфту.

Огромная плюшка (по моему мнению), что чистое питание получается гальванически развязанной от гор. сети. Соответственно гармоники не смогут пройти никаким образом, в отличии от статических.
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
На этой фотке уход частоты гор. сети. При этом выход с генератора остаётся в норме.
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
Andrey Ustinovich
Не стоит оно того
Я думаю нужен технико-экономический расчет. Кап вложения однозначно больше, но эксплуатационные издержки меньше. Скорей всего ДДИБП будет экономически выгоден на большую мощность (поэтому рекомендуют ставить на 1 МВт и выше).
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
Юрий Захаров
Я думаю нужен технико-экономический расчет. Кап вложения однозначно больше, но эксплуатационные издержки меньше. Скорей всего ДДИБП будет экономически выгоден на большую мощность (поэтому рекомендуют ставить на 1 МВт и выше).
Почему это издержки меньше? По мне так все эти процедуры выглядят сложнее и наверняка дороже чем рядовые замены в модульном ИБП
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
Andrey Ustinovich
Почему это издержки меньше? По мне так все эти процедуры выглядят сложнее и наверняка дороже чем рядовые замены в модульном ИБП
Но мы реально не знаем сколько это стоит.
Если частота замены 1 раз в 10 лет средней части, а замена АКБ 2 раза в 10 лет и стоит это одинаково - тогда какая разница.
Здесь получится экономия в площадях, ДДИБП вообще можно поставить на улице в контейнере как наши обычные дизеля стоят.
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
Главный вопрос - как они в эксплуатации. Не подвидут ли они, ведь статические уже проверены опытом.
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
Юрий Захаров
Но мы реально не знаем сколько это стоит.
Если частота замены 1 раз в 10 лет средней части, а замена АКБ 2 раза в 10 лет и стоит это одинаково - тогда какая разница.
Здесь получится экономия в площадях, ДДИБП вообще можно поставить на улице в контейнере как наши обычные дизеля стоят.
А по виду этого ДДИБ из статьи, ему еще и 5-ти лет нет. И такие процедуры УЖЕ понадобились
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
А теперь читаем комменты
источник

ЮЗ

Юрий Захаров in Чат Салатовой телеги
Andrey Ustinovich
А по виду этого ДДИБ из статьи, ему еще и 5-ти лет нет. И такие процедуры УЖЕ понадобились
Я тоже это заметил, но не понятно в 2014 году они его устанавливали. Если это так, то дело плохо - ведь в 2018 уже подшипник полетел.
источник