Мне вообще не понятно как переходит агрегат с одного режима на другой. Написано, что двигатель крутит маховик. При пропажи напряжения маховик отдает энергию двигателю и он становится генератором.
А как выглядит переходной процесс с режима на режим ни слова. Уходит ли частота, есть ли посадка напряжения до определённого уровня на выходе и т.д.
Оказывает маховик это «бельчье колесо» асинхронного двигателя. Другими словами - средняя часть это асинхронный двигатель который подключается к гор. сети. Ротор это тяжеленный маховик который присоединен с одной стороны к синхронному генератору, с другой к валу дизеля через муфту.
Огромная плюшка (по моему мнению), что чистое питание получается гальванически развязанной от гор. сети. Соответственно гармоники не смогут пройти никаким образом, в отличии от статических.