Динамический ремаркетинг в Google Ads
Знакомая ситуация: пользователь «ходит» по сайту, присматривается к товарам и в итоге не покупает? Отложенный спрос — обычная ситуация для интернет-маркетинга. И как с ним правильно работать, чтобы вернуть пользователя к выбору товара и последующей покупке. Приходите на бесплатный вебинар, где мы расскажем, что такое «Динамический ремаркетинг в Google Ads»: для кого он необходим и как его правильно настроить.
Когда: 23 июня в 15.00
Для кого: для специалистов, которые хотят повысить эффективность рекламных кампаний, и рекламодателей
Вы узнаете:
📌Что такое динамический ремаркетинг, код динамического ремаркетинга и фид данных?
📌Как правильно настраивать и запускать рекламные кампании «Динамический ремаркетинг»
📌Каких результатов можно добиться и каких ошибок необходимо избежать?
А ещё обязательно поделимся свежими кейсами!
Регистрируйтесь
здесь.
#реклама