Size: a a a

Идея украдена

2016 December 07
Идея украдена
Инфографика: «Как создавать цепляющие заголовки».
http://bit.ly/2g51oxy

Кратко:
✔️ Из каких элементов состоит эффективный заголовок;
✔️ По каким формулам создаются хорошие заголовки;
✔️ Что такое «Приманка» в заголовке и как ее составить.

✅ Для: Копирайтеров.
🕐 Время: 7 минут.
#инфографика #тексты
источник
Идея украдена
Статья: «7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета».
http://bit.ly/2hdHsgL

Кратко:
1. Пункты без проверки которых лучше не запускаться на маркете;
2. Передавайте данные о доставке через параметр delivery-options;
3. Используйте разные ставки для разных товаров;
4. Проверьте наличие ваших точек самовывоза и прошли ли они модерацию;
5. Подключите “заказ на маркете”;
6. Проверьте, используете ли вы новую функцию расширенного описания для товаров;
7. Работаете с увеличением среднего чека с помощью рекомендованных товаров.

✅ Для: PPC-специалистов.
🕐 Время: 6 минут.
#яндекс #маркет #статья
источник
Идея украдена
Статья: «Как отследить продажи через соцсети».
http://bit.ly/2gBWI33

Кратко:
✔️ Отслеживаем продажи не в интернете;
✔️ Считаем продажи по телефону;
✔️ Отслеживаем продажи в интернете;
✔️ Что такое коротки и ассоциированные конверсии.

✅ Для: Маркетологов и SMM-специалистов.
🕐 Время: 5 минут.
#статья #smm
источник
Идея украдена
Подборка: "Инструменты для поиска LSI-фраз".
http://bit.ly/2h1ygLT

Сергей Кокшаров (@devakatalk) рассказывает о том, что такое LSI-фразы и о 7 бесплатных инструментов поиска таких фраз.

✅ Для: SEO и PPC специалистов.
🕐 Время: 4 минуты.
#seo #ся #инстурменты
источник
Идея украдена
👍 Результаты опроса: "Важность упоминаний для локального поиска".
http://bit.ly/2h7aSwy

Кратко:
Перевод статьи с опросом зарубежных экспертов SEO о том, как и какие факторы влияют на локальную выдачу Google.

✅ Для: SEO-специалистов.
🕐 Время: 20 минут.
#google #исследование #seo
источник
2016 December 08
Идея украдена
Новость: "Отчеты по звонкам AdWords стали доступны в России".
http://bit.ly/2hiKyA7

✅ Для: PPC-специалистов.
🕐 Время 1 минута.
#новости #google #adwords
источник
Идея украдена
Практика: «Как анализировать эффективность рекламы в Google Analytics? Персональные сводки».
http://bit.ly/2h25kTZ

Кратко:
1. Используйте виджеты, созданные ранее;
2. Применяйте сегменты;
3. Управляйте расположением виджетов;
4. Делитесь сводками;
5. Отправляйте отчеты клиентам;
Бонус: 5 готовых полехных сводок.

✅ Для: SEO, PPC специалисты, веб-аналитики и интернет-маркетологи.
🕐 Время: 14 минут.
#web #analytics #google
источник
Идея украдена
Презентации участников конференции по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга iMetrics 2016.
http://bit.ly/2hjoqFS

Кратко:
✔️ 42 доклада;
✔️ Среди докладчиков: А. Кулачикова (Яндекс), Ишунькина (TNS Russia), ✔️ Федин (iContext) и другие;
✔️ Рассматриваемые темы: Системы аналитики, будущее веб и мобильной аналитики, аналитика в соц. сетях, мастер классы и другие.

✅ Для: Web-аналитики и интернет-маркетологи.
#web #analytics #доклады
источник
Идея украдена
Статья: "8 причин провала рекламной кампании в Facebook".
http://bit.ly/2gFiRgY

Кратко:
1. Медленный старт кампаний;
2. Высокая стоимость клика в аукционе;
3. Рекламные объявления нерелевантны вашей целевой аудитории;
4. Людям надоели ваши объявления;
5. Никто не занимается вашими кампаниями;
6. Неоптимизированные кампании;
7. Преждевременное завершение А/В-тестов;
8. Слишком резкие изменения.

✅ Для: PPC и SMM специалисты.
🕐 Время: 10 минут.
#smm  #реклама
источник
2016 December 09
Идея украдена
Новость: ««1С-Битрикс» советует интернет-магазинам запасаться кассами»
http://bit.ly/2hallaE

Кратко:
✔️ С первого февраля 2017 года Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат, подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных.
✔️ Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, отсутствие онлайн-кассы или неотправку электронной версии чека клиенту будет составлять от 10 000 рублей до 100%-ой суммы транзакции, но не менее 30 000 рублей.

✅ Для: Собственников
🕐 Время: 3 минуты
#новости
источник
Идея украдена
Новость: "4 обновления в разделе «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера"
http://bit.ly/2gIk1Za

Кратко:
✔️ График новых и удаленных документов в поиске;
✔️ История изменений по каждому обновлению за последние 3 месяца;
❗️Причина выпадения страницы из индекса;
✔️ Быстрое обновление данных.

✅ Для: SEO-специалисты
🕐 Время: 1 минута
#seo #яндекс #вебмастер #новости
источник
Идея украдена
Статья: «Чего не должно быть в SEO-аудите сайта: мини-памятка».
http://bit.ly/2hmwV35

Кратко:
7 смертных грехов SEO-аудита.
✔️ Хвастовство эрудицией;
✔️ Проблемы есть, приоритетов нет;
✔️ Тотальный копипаст из сервисов;
✔️ Пространные проповеди;
✔️ Кривой чек-лист, по которому выходит, что у сайта все хорошо;
✔️ Древние, неактуальные, спорные показатели;
✔️ Догмы вместо анализа конкретного проекта.

✅ Для: SEO-специалисты.
🕐 Время: 3 минуты.
#seo #статья #аудит
источник
Идея украдена
Статья: «О текстах на сайте: зачем, кому и сколько».
http://bit.ly/2hmxzxg

Кратко:
✔️ Зачем нужны тексты на сайте;
✔️ 6 видов текстов: на главную, на карточку товара и т.д.;
✔️ Цели, особенности и хорошие примеры всех представленных видов текстов.

✅ Для: SEO-специалистоы, Копирайтеры.
🕐 Время: 10 минут.
#seo #статья #тексты
источник
2016 December 12
Идея украдена
Статья: «Как PPC помогает SEO?».
http://bit.ly/2hmykXc

Кратко:
1. Контекстная реклама поможет быстро проверить эффективность нового дизайна и изменений на сайте;
2. PPC поможет протестировать новые рынки и сегменты целевой аудитории;
3. PPC&SEO: двойная польза для защиты бренда;
4. Как получать выгоды от обмена ключевыми словами между SEO- и PPC-отделами?
5. Запустите вечный двигатель пользовательского контента;
6. Используйте контекстно-медийную сеть как инструмент для линкбилдинга;
7. Достаньте целевую аудиторию на всех гаджетах;
8. Контекстная реклама позволяет подтянуть продажи сезонных товаров.

✅ Для: SEO-специалисты, PPC-специалисты.
🕐 Время: 10 минут.
#seo #статья #тексты
источник
Идея украдена
Программы: "Стемминг и подсчёт слов с одинаковой основой в тексте на PHP"
http://bit.ly/2hgDLqd

Кратко:
Константин Кирилюк (@chuvyr) выложил на своем сайте скрипт стеммирования текста. Кратко описывает что это такое и чем он может быть полезен для SEO-специалистов.

✅ Для: SEO-специалист.
🕐 Время: 3 минуты
#статьи #сео #софт
источник
Идея украдена
Статья: «Расширенные сниппеты: станьте царем горы (перевод)».
http://bit.ly/2hmCWfX

Кратко:
Практические советы о том, как получить расширенный сниппет в Google.
✔️ Будьте лучшим ответом на вопрос. Это хорошо для пользователей;
✔️ Блиц-опросник: пять ключевых вопросов о расширенных сниппетах;
✔️ Берегите с трудом добытый расширенный сниппет;
✔️ Как инвестировать в расширенные сниппеты по-умному;
✔️ Не усложняйте. Погружайтесь.

✅ Для: SEO-специалисты.
🕐 Время: 7 минут.
#seo #статья #google
semantica.in
Расширенные сниппеты: станьте царем горы (перевод)
Вам нужны расширенные сниппеты. По крайней мере в том случае, если вы хотите, чтобы ваш сайт кто-то увидел. Представьте, что вы пользователь, который хочет узнать, как варить кофе. Вы вбиваете запрос, и Google выдает готовый ответ. Вот так: Как пользователя вас эта информация вряд ли устроит. Здесь нет этапов или списка необходимых приспособлений. Зато есть другое – информация, которая тонко намекает вам на то, что, пройдя по ссылке под ответом, вы узнаете больше. Кликните ссылку? Скорее всего. Попасть в блок ответов Google можно даже если вы не №1 в выдаче. Да, более вероятно, что ваш контент понравится поисковику, если вы входите хотя бы в топ-5. А лучше топ-3. Однако в теории прыгнуть выше всех можно с любой позиции. Например, с 10. Или 25. Расширенные сниппеты работают и готовы приносить вам трафик, увеличивать показатели кликабельности, конверсии и вообще делать вашу жизнь проще. Но до этого нужно хорошо постараться, чтобы их получить. И даже после рано мечтательно складывать ручки и смиренно поглощать сладкие..
источник
2016 December 13
Идея украдена
Статья: «Редакция посадочных страниц: как писать убедительно и без «воды»».
http://bit.ly/2hdMXfu

Кратко:
✔️ Правильные заголовки и подзаголовки;
✔️ Схемы формулировки УТП;
✔️ Правильное описание товара / услуги;
✔️ Как указывать преимущества компании.

✅ Для: Маркетологов.
🕐 Время: 7 минут,
#статья #landing
источник
Идея украдена
Софт: «Screaming Frog SEO Spider обновлён до версии 7.0».
Ссылка: http://bit.ly/2hhuBt2

Кратко:
Screaming Frog - популярный среди SEO специалистов инструмент для техничнского аудита.
Основные нововведения:
✔️ Отчет по заблокированным ресурсам;
✔️ Пользовательский файл robots.txt
✔️ Новая вкладка «Rendered Page».

✅ Для: SEO-специалисты
#seo #софт #обновление
источник
Идея украдена
Статья: «Что действительно важно в теме рассылки? 6 мифов».
http://bit.ly/2hg33EX

Кратко:
В статье опровергаются 6 мифов:
1. Тема определяет процент открытий письма;
2. Только на процент открытий тема и действует;
3. Единственная задача темы – заставить получателя открыть письмо;
4. Хорошая тема полна интригой и провокацией;
5. Отказ получателя открыть письмо – худший результат из всех возможных;
6. Если письмо не открыто, оно отправлено впустую.


✅ Для: Email-специалист.
🕐 Время: 4 минуты.
источник
Идея украдена
Интервью: «Продвижение агрегаторов – Виталий Кравцов».
Ссылка: http://bit.ly/2hsUeVV

Кратко:
✔️ С чего начинать построение агрегаторов;
✔️ Построение структуры сайта;
✔️ Основные факторы продвижения;
✔️ Продвижение агрегатора в регионах.

✅ Для: SEO-специалисты.
🕐 Время: 4 минуты.
#seo #интервью
источник