Size: a a a

UI/UX Jobs — вакансии и аналитика

2020 May 31

LS

Lena Starodubova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
источник

LS

Lena Starodubova in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
источник

AC

Andrew Cappuccino in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Denis Puchkov
Фронтальная камера ноута так себе, а вот основная камера Iphone. Лучше чем ничего
С этим не поспоришь.
источник

B

Boris in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Andrew Cappuccino
Не, ну это многое меняет.
Конечно, фронтальная камера ноута, куда лучше зеркалки. )))
Зеркалка - в принципе прошлый век и уже доживает свои последние годы)
источник

B

Boris in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Никому в 2020 году не нужно механическое устройство, придуманное в те времена, когда в камерах не то, что дисплеев, а даже батареек не было)
источник
2020 June 01

Мм

Маленькая м... in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
источник

F

Fawkes in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
источник

S

Shieldy in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Добрый вечер! На связи Никита, создатель Щилди. Вот-вот Щилди добавят в 65 000 чатов — и я спешу представить вам свой новый проект: Тудурант.

Тудурант — это умный список задач, который использует когнитивную психологию, чтобы заставлять ваш мозг получать удовольствие от достижения целей. Создал я его для себя — и пользуюсь им каждый день — но знакомые попросили дать и им доступ к Тудуранту. Теперь Тудурант доступен для всех:

Как вебсайт
Как iOS приложение
Как Android приложение

Основные правила продуктивности я описал в статье "Как у меня получилось запустить 7 продуктов за год" и в видео-руководстве "Как пользоваться Тудурантом" (всего две минуты). Если вкратце: в Тудуранте нельзя добавлять задачи без четкой даты выполнения, на основной вкладке всегда показана только одна задача для концентрации, а неприятные задачи названы "лягушками" и выполняются первым делом каждый день.

Я хакнул свою продуктивность простыми правилами и сделал приложение для вас, чтобы и вы смогли добиться такого же успеха! Тудурант полностью бесплатен первые 30 дней, а мобильными приложениями можно пользоваться даже без логина. Никаких обязательств — просто попробуйте Тудурант в вебе, как iOS приложение или как Android приложение.

Так вы поддержите абсолютно бесплатный Щилди, который помогает банить более 250 000 спам-аккаунтов в сутки (а еще, в отличие от других популярных ботов, я не продаю рекламу, только изредка рассказываю вам о своих новых продуктах). Спасибо!

@borodutch
источник

A🌈

Anton 🌈 in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
@toughdesigner тут восстание машин
источник

SS

Sergey Seregin in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Shieldy
Добрый вечер! На связи Никита, создатель Щилди. Вот-вот Щилди добавят в 65 000 чатов — и я спешу представить вам свой новый проект: Тудурант.

Тудурант — это умный список задач, который использует когнитивную психологию, чтобы заставлять ваш мозг получать удовольствие от достижения целей. Создал я его для себя — и пользуюсь им каждый день — но знакомые попросили дать и им доступ к Тудуранту. Теперь Тудурант доступен для всех:

Как вебсайт
Как iOS приложение
Как Android приложение

Основные правила продуктивности я описал в статье "Как у меня получилось запустить 7 продуктов за год" и в видео-руководстве "Как пользоваться Тудурантом" (всего две минуты). Если вкратце: в Тудуранте нельзя добавлять задачи без четкой даты выполнения, на основной вкладке всегда показана только одна задача для концентрации, а неприятные задачи названы "лягушками" и выполняются первым делом каждый день.

Я хакнул свою продуктивность простыми правилами и сделал приложение для вас, чтобы и вы смогли добиться такого же успеха! Тудурант полностью бесплатен первые 30 дней, а мобильными приложениями можно пользоваться даже без логина. Никаких обязательств — просто попробуйте Тудурант в вебе, как iOS приложение или как Android приложение.

Так вы поддержите абсолютно бесплатный Щилди, который помогает банить более 250 000 спам-аккаунтов в сутки (а еще, в отличие от других популярных ботов, я не продаю рекламу, только изредка рассказываю вам о своих новых продуктах). Спасибо!

@borodutch
ууу это бан за рекламу
источник

IM

Ilya Muravyëv in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Anton 🌈
@toughdesigner тут восстание машин
Пусть начинается
источник

ИР

Изабель Рошер... in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
источник

ИР

Изабель Рошер... in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
какой жуткий material 😅
источник

AS

Andy Sobol in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Рили жутко ... просто кто-то не читал google material
источник

A

Alexander in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Ну чо, это ж чатик про UX, да? Поехали.

1. Четыре (!) иконки под задачей это чересчур. Нужна одна кнопка (самая важная), всё остальное должно быть доступно другими способами (свайпы, менюшка, что угодно).

2. Дата "отчёркнутая" от основного тела сообщения - недопустимо.

3. Дату для пользователей следует писать в удобочитаемом виде (например "23 мая 2020" или "через 3 дня"). Вы бы еще ISO-шный toString() запилили...

4. Как так сложилось что на экране, где должна быть одна задача "для фокуса внимания" оказалось три?

5. Дата конфликтует с заголовком за фокус внимания. Её надо уменьшить и перенести ниже заголовка.

6. У кнопки "+" неправильные (слишком большие) поля.

7. Иконку поиска положено делать справа.

8. Завершённые задачи не интересны пользователю слишком часто, на переключение между ними и активными недопустимо тратить самые горячие 48 пикселей экрана.

9. Дата и время ни при каких обстоятельствах не должны быть разделены.

10. Задачи следует перемещать Drag&Drop-ом а не кнопками вверх/вниз.

11. Раз уж используете Cards (кстати, это правильно решение) -- то используйте его полностью. Дату нельзя рисовать не на карточке.

12. Разберитесь уже с тенями. Почему на FAB-е тени 5 писелей а на карточке -- полтора?

13. Иконка поиска: поля неправильные (слишком близко к селектору).

Можно бы и дальше, но 13 пунктов уже закончились. Любви и счастья вам, проектируйте удобные интерфейсы
источник

DV

Daniel Verba in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Alexander
Ну чо, это ж чатик про UX, да? Поехали.

1. Четыре (!) иконки под задачей это чересчур. Нужна одна кнопка (самая важная), всё остальное должно быть доступно другими способами (свайпы, менюшка, что угодно).

2. Дата "отчёркнутая" от основного тела сообщения - недопустимо.

3. Дату для пользователей следует писать в удобочитаемом виде (например "23 мая 2020" или "через 3 дня"). Вы бы еще ISO-шный toString() запилили...

4. Как так сложилось что на экране, где должна быть одна задача "для фокуса внимания" оказалось три?

5. Дата конфликтует с заголовком за фокус внимания. Её надо уменьшить и перенести ниже заголовка.

6. У кнопки "+" неправильные (слишком большие) поля.

7. Иконку поиска положено делать справа.

8. Завершённые задачи не интересны пользователю слишком часто, на переключение между ними и активными недопустимо тратить самые горячие 48 пикселей экрана.

9. Дата и время ни при каких обстоятельствах не должны быть разделены.

10. Задачи следует перемещать Drag&Drop-ом а не кнопками вверх/вниз.

11. Раз уж используете Cards (кстати, это правильно решение) -- то используйте его полностью. Дату нельзя рисовать не на карточке.

12. Разберитесь уже с тенями. Почему на FAB-е тени 5 писелей а на карточке -- полтора?

13. Иконка поиска: поля неправильные (слишком близко к селектору).

Можно бы и дальше, но 13 пунктов уже закончились. Любви и счастья вам, проектируйте удобные интерфейсы
Эмм, а кто-то просил разбор?
источник

A

Alexander in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
ну, они же постят сюда скрины, а я тут такой читаю чатик)

Плюс, до разбора это была просто реклама сервиса от админа, а теперь это повод для дискуссии за UX =)
источник

J

Johnny in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Alexander
Ну чо, это ж чатик про UX, да? Поехали.

1. Четыре (!) иконки под задачей это чересчур. Нужна одна кнопка (самая важная), всё остальное должно быть доступно другими способами (свайпы, менюшка, что угодно).

2. Дата "отчёркнутая" от основного тела сообщения - недопустимо.

3. Дату для пользователей следует писать в удобочитаемом виде (например "23 мая 2020" или "через 3 дня"). Вы бы еще ISO-шный toString() запилили...

4. Как так сложилось что на экране, где должна быть одна задача "для фокуса внимания" оказалось три?

5. Дата конфликтует с заголовком за фокус внимания. Её надо уменьшить и перенести ниже заголовка.

6. У кнопки "+" неправильные (слишком большие) поля.

7. Иконку поиска положено делать справа.

8. Завершённые задачи не интересны пользователю слишком часто, на переключение между ними и активными недопустимо тратить самые горячие 48 пикселей экрана.

9. Дата и время ни при каких обстоятельствах не должны быть разделены.

10. Задачи следует перемещать Drag&Drop-ом а не кнопками вверх/вниз.

11. Раз уж используете Cards (кстати, это правильно решение) -- то используйте его полностью. Дату нельзя рисовать не на карточке.

12. Разберитесь уже с тенями. Почему на FAB-е тени 5 писелей а на карточке -- полтора?

13. Иконка поиска: поля неправильные (слишком близко к селектору).

Можно бы и дальше, но 13 пунктов уже закончились. Любви и счастья вам, проектируйте удобные интерфейсы
Чересчур*
источник

A

Alexander in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Johnny
Чересчур*
спсб
источник

IM

Ilya Muravyëv in UI/UX Jobs — вакансии и аналитика
Alexander
ну, они же постят сюда скрины, а я тут такой читаю чатик)

Плюс, до разбора это была просто реклама сервиса от админа, а теперь это повод для дискуссии за UX =)
Бот — админ лишь постольку поскольку )
источник