Каждый раз, когда вы показываете всплывающее окно, вы просите пользователей прекратить делать то, что они хотят делать (что важно для них), и сосредоточить свое внимание на том, что вы хотите от них делать (что важно для вас). Неудивительно, что такое поведение часто увеличивает показатель отказов.
Вы можете использовать всплывающие окна, не раздражая посетителей. Просто следуйте простому правилу-триггерному всплывающему меню в нужное время. Например, гораздо лучше разрешить пользователям завершить текущую деятельность (например, дойти до конца страницы), прежде чем показывать всплывающее окно. Когда у пользователей будет немного больше времени, чтобы узнать о вас (ваш бренд и ваши предложения), вероятность того, что они будут готовы делать то, что вы хотите, чтобы они делали, увеличивается.