мне как пользователю не ххватает выделения важного. я бы сделала сверху большую выделенную цветом надпись о том, куда я попала. там вло втором блоке не вижу. что написано. что денлает сервис. я б это в шапку фигакнула только коротко, а ниже строку поиска. если нет места. картинка первая нафиг тогда, можно иконорчки всякие. а то получается первая инфа это поиск. а поиск кого и чего, непонятно. сначала определение назначения сервиса. потом поиск. потом объяснение. К оформлению это не могу сказать, вроде не 10 цветов. но это к дизайнерам. я тут не советчик. структуру текста надо пересмотреть точно. ключи в названия вводи. фраза "доверяй.но проверяй" банальна и ни о чем. лучше написать "Проверяй конкретно кого и почему". Например, "проверь рейтинг банка, чтобы не потерять деньги". Конкретные призывы и ключевые слова. Потом раздел типа кому нужны наши услуги, почему мы, что-то вроде этого по пунктам. Надо. чтоб поитсковики заинтересовались этим сайтом еще. А люди выбрали его среди конкурентов.