Size: a a a

2019 June 21

A

A in UI/UX chat
Всем привет, кто может помочь с иллюстратором?
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in UI/UX chat
A
Всем привет, кто может помочь с иллюстратором?
что с ним?
источник

A

A in UI/UX chat
Natalya 🚀 Overskan
что с ним?
да уже не надо, ответили, спасибо
источник

SL

Sergey Lysykh in UI/UX chat
Уважаемые знатоки
У меня что то в простейшей форме заявки конверсия из открытия формы в саму заявку позорно низкая, вынужден обратиться за помощью)
Вот страница с кнопкой открытия заявки
источник

SL

Sergey Lysykh in UI/UX chat
А вот форма заявки.
И отправляют ее меньше 10% из открывших
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in UI/UX chat
я б тоже не отправила. ну не могу или не хочу я по телефону сейчас разговаривать
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in UI/UX chat
мб добавить удобное время звонка?
источник

SL

Sergey Lysykh in UI/UX chat
Natalya 🚀 Overskan
мб добавить удобное время звонка?
Спасибо - как вариант, и вдобавок кнопку мессенджеров и указать  телефон по которому он сам может позвонить
источник

_P

_ Probelov in UI/UX chat
Natalya 🚀 Overskan
я б тоже не отправила. ну не могу или не хочу я по телефону сейчас разговаривать
++
источник

_P

_ Probelov in UI/UX chat
Sergey Lysykh
А вот форма заявки.
И отправляют ее меньше 10% из открывших
А что говорит веб визор?
источник

_P

_ Probelov in UI/UX chat
Возможно может форма не валидная для разных типов устройств
источник

_P

_ Probelov in UI/UX chat
Или кнопка не работает на тех, или иных устройствах, а на других работает
источник

_P

_ Probelov in UI/UX chat
Если действительно много открытий, но нет отправки, нужно покопаться в веб-визор, посмотреть как вводят, глянуть %отказов
источник

_P

_ Probelov in UI/UX chat
Либо возможно не достаточно много народу кликает на открытие и рано делать гипотезу, недостаточно данных, если же на всех устройствах кнопка валидная и отправляется все ок, то может дело действительно в вводе телефона
источник

SL

Sergey Lysykh in UI/UX chat
_ Probelov
А что говорит веб визор?
почему то не видит открытия форм вообще
источник

SL

Sergey Lysykh in UI/UX chat
_ Probelov
Возможно может форма не валидная для разных типов устройств
в таргетинге только определенные устройства, на которых точно работает
источник

SL

Sergey Lysykh in UI/UX chat
_ Probelov
Либо возможно не достаточно много народу кликает на открытие и рано делать гипотезу, недостаточно данных, если же на всех устройствах кнопка валидная и отправляется все ок, то может дело действительно в вводе телефона
больше 40 открытий, конверсия в заявку меньше 10%
источник

SL

Sergey Lysykh in UI/UX chat
да, думаю добавить мессенджеры, как посоветовали - удобное время звонка, вариант выбора, хотят ли чтобы мы им звонили или писали
ну и вдобавок наш номер кликабельный добавить для звонка
источник

V

Vera in UI/UX chat
Еще и приписка про персональные данные отпугивает
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in UI/UX chat
Vera
Еще и приписка про персональные данные отпугивает
это необходимо по закону
источник