Size: a a a

2019 April 16

NO

Natalya 🚀 Overskan in UI/UX chat
пжл
источник
2019 April 17

AE

Alexander Evtushenko in UI/UX chat
ребят, подскажите пожалуйста, вопрос слелующий: векторы и способы прокачки ui/ux в условиях отсутствия полного цикла аналитики/проектирования

контекст, чтобы было понятно о чем речь: почти 2 года работаю в веб продакшне проектировщиком, основной инструмент - Axure, делаю прототипы сайтов различной степени сложности и масштаба (ИМ, корпоративники, лендосы и т.д.), в последнее время плотно изучаю и стараюсь пересесть на Фигму

проблема: весь этап проектирования сводится к уже имеющемуся и написанному сейлзом ТЗ, на основании которого я делаю прототип из серых квадратов. как таковой аналитики я не провожу, т.к. среднее число времени на проектирование (т.е. прототип в моем случае) и дизайн - 30 и 150 часов (цифра средняя, все сильно зависит от проекта, но это средний интернет-магазин) - за это время нереально сделать что-то больше прототипа, который составляется по беглому анализу конкурентов и на основе уже имеющегося опыта

есть куча теоретических знаний и пройденные курсы (Нетология, сейчас смотрю скинутые добрым человеком курсы от Аис и Скиллбокса), ежедневно что-то читаю по теме но тупо негде применять это на практике и, соответственно, совершенствовать скиллы - обладаю только теорией

вопрос: может кто-то сталкивался с подобной проблемой? как самостоятельно, вне реального бизнеса прокачивать навыки ux-аналитики и исследований? поделитесь, пожалуйста, опытом, буду очень признателен
источник

AE

Alexander Evtushenko in UI/UX chat
добавлю - живу в небольшом городе, даже близко не мск/спб
источник

ʏ

ʏᴇᴠɢᴇɴɪʏ in UI/UX chat
Alexander Evtushenko
ребят, подскажите пожалуйста, вопрос слелующий: векторы и способы прокачки ui/ux в условиях отсутствия полного цикла аналитики/проектирования

контекст, чтобы было понятно о чем речь: почти 2 года работаю в веб продакшне проектировщиком, основной инструмент - Axure, делаю прототипы сайтов различной степени сложности и масштаба (ИМ, корпоративники, лендосы и т.д.), в последнее время плотно изучаю и стараюсь пересесть на Фигму

проблема: весь этап проектирования сводится к уже имеющемуся и написанному сейлзом ТЗ, на основании которого я делаю прототип из серых квадратов. как таковой аналитики я не провожу, т.к. среднее число времени на проектирование (т.е. прототип в моем случае) и дизайн - 30 и 150 часов (цифра средняя, все сильно зависит от проекта, но это средний интернет-магазин) - за это время нереально сделать что-то больше прототипа, который составляется по беглому анализу конкурентов и на основе уже имеющегося опыта

есть куча теоретических знаний и пройденные курсы (Нетология, сейчас смотрю скинутые добрым человеком курсы от Аис и Скиллбокса), ежедневно что-то читаю по теме но тупо негде применять это на практике и, соответственно, совершенствовать скиллы - обладаю только теорией

вопрос: может кто-то сталкивался с подобной проблемой? как самостоятельно, вне реального бизнеса прокачивать навыки ux-аналитики и исследований? поделитесь, пожалуйста, опытом, буду очень признателен
Как ты видишь идеальный процесс проектирования? По этапам
источник
2019 April 18

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
Можно участвовать в различных конкурсах...так уже несколько лет маил.ру проводит такие конкурсы... участие в них было свободное
источник

AE

Alexander Evtushenko in UI/UX chat
ʏᴇᴠɢᴇɴɪʏ
Как ты видишь идеальный процесс проектирования? По этапам
1. Интервью с заказчиком. получение максимума информации о бизнесе и клиентах, выявление проблемы и постановка целей, с последующим их дроблением на более конкретные задачи. тут же определяемся со сроками

2. Исследования пользователей. если есть старый сайт - количественные исследования на основе я.метрики / гугл аналитикса, поиск барьеров и формирование гипотез, которые в идеале проверяются на качественных исследованиях (как пример - глубинное интервью)

3. CJM. из полученных ранее данных формируем персон (как вариант, использовал на паре проектов и пришел к выводу, что можно обойтись и без них). при помощи CJM раскрываем пути достижения целей пользователем (каналы, тачпоинты). на этом этапе ищем барьеры и уязвимые места уже на построенном нами маршруте, анализируем и переделываем (если надо)

4. Прототипирование и тестирование. все собранные гипотезы формируем в динамический прототип, который тестируем на пользователях (в идеале - на ЦА, минимум - на коллегах), анализиуем собранные данные, вносим изменения, снова тестируем - и так до устранения всех уязвимых моментов

5. Составление документации для передачи в дизайн и в разработку

вижу примерно так, часть применял, часть только в теории
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
Сценарии использования забыл ))) не обязательно, но помогает понять, кто и что вообще будут делать с твоим интерфейсом
источник

AE

Alexander Evtushenko in UI/UX chat
Дмитрий Седухин
Сценарии использования забыл ))) не обязательно, но помогает понять, кто и что вообще будут делать с твоим интерфейсом
точно, это перед прототипированием, спасибо)
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
https://russiandesigncup.ru/
В этом году ещё не было...вроде.
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
Или уже кончилось...я не понял))))
источник

AE

Alexander Evtushenko in UI/UX chat
спасибо за ссыль! вроде закончился, раз дата начала 18 стоит
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
Ну значит в конце года ещё будет
источник
2019 April 19

D

Dan in UI/UX chat
Ребят, всем привет
источник

D

Dan in UI/UX chat
Кто должен сначала работать над сайтом: Обычный дизайнер Или UI/UX дизайнер?
источник

ДM

Дмитрий Mar in UI/UX chat
Dan
Кто должен сначала работать над сайтом: Обычный дизайнер Или UI/UX дизайнер?
Кто такой обычный дизайнер, что он делает? по хорошему делают исследования и прототипы, а уж потом дизайн.. но многие забивают на это все и делают сразу дизайн..
источник

D

Dan in UI/UX chat
Дмитрий Mar
Кто такой обычный дизайнер, что он делает? по хорошему делают исследования и прототипы, а уж потом дизайн.. но многие забивают на это все и делают сразу дизайн..
Дизайн-макет сайта. Даже не знаю, как это объяснить с технической точки зрения
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
Иллюстрация из книги Алана Купера - About Face (об интерфейсе) 3
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
Выше где-то я уже скидывал эту книгу :)
источник

ДС

Дмитрий Седухин in UI/UX chat
Вот она :)
источник