Size: a a a

2018 May 19

AO

Alexander Osipov in UI/UX chat
Вопрос вообще не про это, но...
А почему нет?
источник

N

Nerdfox 🦊 in UI/UX chat
Потому что это зашквар
источник

N

Nerdfox 🦊 in UI/UX chat
Alexander Osipov
Собственно, нашел этот чат, поскольку очень нужен ваш совет.
Начал делать дизайн лэнда по прототипу. Прототип сам рисовал, но сейчас возник огромный вопрос с генерацией УТП.

Как написал выше, занимаюсь цветами по Питеру, делаю лэнд для себя. В каждом интернет-магазине/на каждом сайте идут однотипные буллеты, которые пихаются везде: свежие цветы, доставка по спб, низкие цены.
Заниматься цветами начали с девушкой, делаем специально все так, чтобы в первую очередь не цветы клиенту продать, а эмоции девушки.
Т.е. свои курьеры, хорошо одетые, вежливые и пунктуальные, ответственный менеджер, которая не просто продаст букет, а подскажет, под какой повод что лучше сделать и т.д.

Но вот вопрос: как это все упаковать в УТП?
Так и напиши – продаю эмоции, а в хиро имедж поставь тянку, которая радуется букету
источник

AO

Alexander Osipov in UI/UX chat
Nerdfox 🦊
Потому что это зашквар
Каждому свое. Много про это читал.
+ не претендую на звание дизайнера, делаю это для себя и делаю больше для верстки, все-таки верстать посложнее, нежели в фотошопе перетянуть 1 итем
источник

N

Nerdfox 🦊 in UI/UX chat
Ну так доверь работу дизайнеру
А за обесценивание работы дизайнера, который картинки двигает было обидно сейчас
источник

Denis Čumak in UI/UX chat
Alexander Osipov
Каждому свое. Много про это читал.
+ не претендую на звание дизайнера, делаю это для себя и делаю больше для верстки, все-таки верстать посложнее, нежели в фотошопе перетянуть 1 итем
позвольте поговорить с Вамм о Фигме
источник

Denis Čumak in UI/UX chat
фотошоп это как старый завет
источник

Denis Čumak in UI/UX chat
дикий и устаревший
источник

AO

Alexander Osipov in UI/UX chat
Nerdfox 🦊
Ну так доверь работу дизайнеру
А за обесценивание работы дизайнера, который картинки двигает было обидно сейчас
Я ни в коем случае не говорю, что дизайнер просто двигает картинки. Более того, делал сам много проектов, где дизайнеру платил по 25-30к за не самый сложный лэнд.

Но сейчас, в условиях дикой финансовой сжатости, приходится делать только так :(
источник

N

Nerdfox 🦊 in UI/UX chat
Понял)
источник

AO

Alexander Osipov in UI/UX chat
Понимаю, что сейчас есть скетч и т.д., но знаю 2-3 хороших дизайнеров, которые до сих пор в фотошопе рисуют
Главное же не инструмент, а итоговое качество, поэтому с ними и сотрудничаю по проектам некоторым)
источник

AM

Andrey Moskalev in UI/UX chat
Alexander Osipov
Собственно, нашел этот чат, поскольку очень нужен ваш совет.
Начал делать дизайн лэнда по прототипу. Прототип сам рисовал, но сейчас возник огромный вопрос с генерацией УТП.

Как написал выше, занимаюсь цветами по Питеру, делаю лэнд для себя. В каждом интернет-магазине/на каждом сайте идут однотипные буллеты, которые пихаются везде: свежие цветы, доставка по спб, низкие цены.
Заниматься цветами начали с девушкой, делаем специально все так, чтобы в первую очередь не цветы клиенту продать, а эмоции девушки.
Т.е. свои курьеры, хорошо одетые, вежливые и пунктуальные, ответственный менеджер, которая не просто продаст букет, а подскажет, под какой повод что лучше сделать и т.д.

Но вот вопрос: как это все упаковать в УТП?
Помощь в подборе и доставка это разные экраны
источник

AM

Andrey Moskalev in UI/UX chat
Профессионально похожем выбрать букет и правильно доставим звонок/чат
источник

AM

Andrey Moskalev in UI/UX chat
Доставим Ваш букет соответствующим случаю образом заказать/звонок
источник

AO

Alexander Osipov in UI/UX chat
Спасибо!)
источник
2018 May 20

ЕК

Евгений Катанаев in UI/UX chat
Может не много не в тему. Но..
источник

ЕК

Евгений Катанаев in UI/UX chat
источник

i

idkfa in UI/UX chat
ты нашел волшебный ключ
источник

ЕК

Евгений Катанаев in UI/UX chat
Ага, прям буратино
источник

NO

Natalya 🚀 Overskan in UI/UX chat
Сейчас покажу просто бомбическое УТП! Ни один из вас не сможет устоять, гарантирую 😉

А перед тем как впасть в блаженный маркетинговый восторг, давайте вспомним из чего состоит УТП и что отличает хорошее предложение от плохого?

Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:

- Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
- Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;
- Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.

УТП могут быть истинными — подчёркивающими реальные отличия товара от продукции конкурента — и ложными, не основанными на реальной уникальности товара.

Отличительная черта хорошего УТП - оно продаёт. Причем сразу.

А теперь обещанный пример:
источник