от так всі розмови з клієнтами монобанку. задвігають якість бородаті легенди про приват (яких або давно немає або і не було ніколи), або деза і суб‘єктивщина (комісії яких немає, UI та ін)
1. Субъективщина и у вас, любое человеческое мнение Априори не может быть объективным.
2. Юзать словосочетание "клиенты монобанка" как оскорбление, просто мем, тут без комментариев, соболезную автору.
3. Бородатые легенды? Ну, чёрным приложение привата стало только недавно относительно, к тому же вы знаете мою ситуацию с переездом. Я вам назвала то, что реально было в Привате и что оптимизировал Монобанк. Как альтернативу вашему мнению "есть только чёрное и белое" "моно полностью говно".
4. Дизайн тру проще, согласно какому-то там залупному опросу интернет-издания, которое я не буду гуглить сейчас ради данного диалога, поэтому предложу просто сравнить простоту использования. Банально даже номер карты скопировать, кликнул на карту и он сам скопировался. В Привате нужно выделить текст в диалоге с ботом и сделать больше действий гораздо. Это и определяет удобство использования.
5. Мои друзья приватовские отдавали мне деньги, которые брали в долг, наличкой, чтобы на комиссию не тратиться. Тоже ещё в универовские времена. А с моно им на приват я кидала без комиссии. Говорю лишь про тот опыт, который реально имела. А ваши реплики аля "ваш опыт неправильный какой-то" не могут его изменить. Что реально было, то было. А к чему вы лучше относитесь (привату или моно), на что готовы закрывать глаза, что готовы отрицать для поддержания своего драгоценного мнения, что приват впереди планеты всей и лучше ничего быть не может, сугубо ваше личное дело. Просто дизрескекать меня за мой опыт, пережитый в связи с использованием карт двух обсуждаемых выше банков, говно, если совсем грубо говорить. Ведь этот опыт был получен при работе с вашим же Приватом и Моно, и ваши слова не изменят того, каким он был. Так что сори нот сори. И удачки.