Size: a a a

Чат с резюме и вакансиями на удалёнку

2021 November 05

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Таргетолог Facebook в GoDigital
от 20000 до 200000 рублей
#Маркетинг_реклама

Обязанности:
— Настраивать и вести рекламные кампании в Facebook ads manager;
— Следить за бюджетом и выполнением KPI;
— Работать с большими бюджетами;
— Анализировать рекламные кампании.

Требования:
— Опыт работы с таргетированной рекламой в ФБ, подтвержденный минимум 2-3 кейсами;
— Опыт работы с бюджетами от 100$ в сутки будет преимуществом;
— Умение работать с цифрами, таблицами Excel / Google Sheets, аналитический склад ума;
— Быть на связи с 9:00 до 19:00 по МСК;
— Опыт работы с онлайн-школами будет преимуществом;
— Возможность работать в часовом поясе МСК или +/- 2 часа.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11769
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Бизнес-ассистент в Digital-агентство Ragoo
от 10000 рублей
#Маркетинг_реклама

Привет! В связи с активным ростом компании мы запускаем поиск бизнес-ассистента.

Меня зовут Влад Климовец, я основатель холдинга ADVAGA. В холдинг входит коммуникационное агентство Ragoo (скорее всего по нему ты меня знаешь), перфоманс-маркетинг и продуктово-маркетинговое агентства, а также несколько стартапов. Агентства на рынке более 5 лет, в команде холдинга работает 99 человек. Среди наших клиентов известные тебе бренды LG, L'Oreal, TELE2, A1, KIA, Toyota, Святой источник, Leroy Merlin и другие. Наша миссия - соединять клёвых людей с клевыми продуктами и делать проекты, меняющие мир и жизнь людей.

Читай детали, переходи по ссылке на анкету и участвуй в отборе! Судя по количеству заявок, конкуренция будет жесткая, но уверен, тебя это не пугает, и скоро я смогу поздравить именно тебя с прохождением отбора!

Обязанности:
— Ежедневно выполнять цикличные действия (согласовывать встречи);
— Общаться с людьми: позвонить, забронировать, заказать, договориться;
— Искать и структурировать информацию по моему запросу;
— Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения;
— Поиск подрядчиков и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, чат-боты и тд);
— Решать личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.);
— Выкладывать истории в инсту (редко).

Требования:
— Управление таск-менеджером, google-календарем;
— Умение вести соцсети (на уровне запостить пост, выложить историю);
— Сборка презентаций;
— Коммуникабельность;
— Умение находить любую информацию.

Условия:
— Пн-Пт: по 2-4 часа, но загрузка неравномерная и в течение дня (в пн мб 1 час, во вт - 3 и тд);
— Быть на связи с 9 до 24 по мск, основные рабочие задачи с 11 до 19 по мск, обучение после 19;
— Испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение);
— Фиксированная часть зарплаты на время испытательного - 100-150$/мес, ниже есть поле для твоих зарплатных ожиданий.

Контакты: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd7KD9aIDdlYw5WnmQZSvAIvWZFp7ONm2RnZd7ekipAuU-W-A/viewform
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Аккаунт-менеджер для автомарафонов в Instagram в Академию Анастасии Кере
от 15000 рублей
#Медиа_тексты_и_контент

Обязанности:
— Наполнение контентом аккаунта согласно регламента;
— Комментарии, ответы в Директ;
— Мелкие поручения.

Требования:
— Умение работать с Instagram;
— Базовые навыки создания креативов будут преимуществом;
— Умение писать тексты;
— Креативность и проактивность.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11763
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Специалист службы поддержки в ночную смену в Wazzup
от 25000 до 35000 рублей
#Поддержка_административная_деятельность

IT-стартап Wazzup приглашает в команду специалиста службы поддержки в ночную смену.

Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.

Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.

На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.

Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 7 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.

Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 12% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого нихрена не делали.

Обязанности:
— Письменно консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
— Принимать пожелания от клиентов и записывать их;
— Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
— Отстаивать честь и интересы WAZZUP;
— Придерживаться корпоративного стиля в общении;
— Помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем – у вас не было бы работы;
— Учиться, развиваться и расти.

Требования:
— Грамотная, свободная и лаконичная письменная и устная речь;
— Логика на высоком уровне (будет тест на логику);
— Человеколюбие и общительность: если вам быстро надоедают люди и после 20-го одинакового вопроса вам хочется забиться в угол или расстрелять всех тупых недоделков из гранатомета – вы не подходите;
— Умение и желание заботиться о других – именно это ваша задача №1;
— Умеете взять на себя ответственность;
— Умеете принимать конструктивную критику;
— Опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев;
— Опыт работы в ночную смену;
— Скорость печати от 170 знаков в минуту в русской и английской раскладке;
— Уверенное владение компьютером;
— Знать что такое Ctrl+C и Ctrl+V и пользоваться этим;
— Отличать провод от проводника, скайп от тимвьювера, а хром от эксплорера;
— Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно (будет тестовое задание);
— Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка;
— Опыт работы в поддержке будет плюсом.

Условия:
— График - 2/2 с 20:00 до 08:00 по МСК;
— Испытательный срок: 1 месяц;
— Оплата: 175 рублей/час (примерно 31 тысяча рублей в месяц) + возможность получить 2 премии по 1750 рублей по итогам месяца;

Что еще:
— Внутренний карьерный рост при росте квалификации. Прямой доступ ко всем участникам и отсутствие бюрократии;
— Возможность внести лепту в завоевание мира.

Напишите, пожалуйста, сообщение "Support" в наш телеграм-бот https://t.me/Wazzup_job_bot
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Менеджер отдела продаж инфопродуктов в FAQ Marketing
от 70000 до 150000 рублей
#продажи

Обязанности:
— Аргументировано объяснять стоимость курса тёплой базе;
— Общаться с теми, кто оставил заявку после мини курса (меньше продающего контента, чем после вебинара);
— Общение после вебинара (человек полностью осведомлён о продукте);
— весь стандартный функционал МОПа;
— выстроить Отдел продаж и возглавить его.

Требования:
— Навыки общения в телефоне и в переписке;
— Знание скилов продаж;
— Огромное желание работать и развиваться;
— Готовность стать руководителем отдела продаж в ближайшее время;
— Опыт работы с Геткурсом;
— Амбициозность, проактивность.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11775
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Оператор ПК в New World в Dalaran
от 24000 до 40000 рублей
#IT

Обязанности:
— Прием и обработка заказов от клиентов нашей площадки в виртуальном офисе в Discord;
— Обработка заказа на поставку услуг в New World.

Требования:
— Тебе интересна индустрия компьютерных видеоигр и мморпг;
— Ты готов работать удаленно и имеешь все необходимые инструменты для этого;
— Ты открыт к новому и готов работать в стартапе из Гонконга в видеоиграх;
— Ты готов получать по 350-600 долларов за ~8-10 часов работы 25 дней в месяц;
— Взаимодействие с продвинутым AI продаж и бухгалтерии.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11744
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Hr-manager в Platinum Software Development Company
от 70000 до 100000 рублей
#HR

Обязанности:
— Рекрутинг (поиск кандидатов, проведение собеседований, обеспечение выхода сотрудника на работу и сопровождение его в течение адаптационного периода);
— Участие в различных HR мероприятиях (рассылки сотрудникам, планирование и организация HR активностей и пр).

Требования:
— Опыт выполнения аналогичных задач в HR от 1 года (опыт ИТ рекрутинга - обязателен);
— Знание английского языка не ниже Intermediate level.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11779
источник
2021 November 06

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Менеджер по продажам в Школу таро Анастасии Лыковой
от 10000 до 100000 рублей
#продажи

Обязанности:
— Для работы вам понадобится компьютер, интернет, телефон с вотсап, гарнитура для общения;
— Будем рады найти человека, с которым пройдём долгие рабочие годы. Оплата ЗП всегда вовремя и честно.

Требования:
— Вы положительно относитесь к теме таро;
— Приятный голос и грамотная речь;
— Успешный опыт в продажах;
— Общительная и открытая;
— Порядочная, честная, ответственная и исполнительная;
— Работа с таблицами в гуглдокс;
— Умение общаться с людьми и налаживать контакт;
— Потребность много зарабатывать.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11787
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Ассистент руководителя в Чисто Алиса
от 5000 до 15000 рублей
#Поддержка_административная_деятельность

Нужен человек, который станет правой рукой и будет решать широкий круг задач - бизнес коммуникации, операционные задачи, личные поручения. Если ты тот самый Чемпион, который всегда на шаг впереди и делаешь чуть больше, чем все остальные - эта вакансия для тебя.

Возможность приобретения нового опыта, общение в кругу предпринимателей.
Работа непосредственно с собственником бизнеса.

Обязанности:
— Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи);
— Контроль ключевых показателей;
— Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения;
— Ввод в должность новых сотрудников;
— Первичное касания с клиентом (не продажи);
— Перевод повторяющихся действий в вид инструкции и транскрибировать аудио;
— Создание баз знаний;
— Монтаж видео/фото, базовый уровень.

Требования:
— У тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев это отлично, но рассмотрю кандидатов без опыта;
— У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами;
— Понимаешь, что такое ответственность;
— Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний;
— Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно;
— Иметь ноутбук;
— Уверенное пользование календарем и google-документами.

Условия:
— Работа с владельцем бизнеса;
— График работы: 5/2, полный день с 8-17.00. Опционально — быть на связи в выходные, могут поступить разовые задачи;
— Заработная плата: испытательный период 1 месяц 5.000 р, далее от 10.000 р + бонусы;
— Карьерный рост до проджект менеджера;
— Новый опыт и знакомства с собственниками бизнеса.

Контакты: 89195226630, Alisanigol@yandex.ru, https://t.me/a_nigol
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Менеджер по продажам в LidsMaster
от 40000 рублей
#Маркетинг_реклама

Обязанности:
— Обработка входящих обращений клиентов по телефону, в переписке;
— Ведение клиента от заявки до исполнения услуг.

Требования:
— Знание и успешное использование этапов продаж;
— Хорошая дикция;
— Смекалка;
— Целеустремленность;
— Стрессоустойчивость;
— Знание АмоCRM;
— Опыт работы продажи услуг/товаров с чеком от 20 000 рублей;
— Опытный пользователь компьютера.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11712
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Социолог-маркетолог в Design Strategy
от 40000 до 60000 рублей
#Маркетинг_реклама

Срочно ищем социолога-маркетолога с навыком полевых исследований для исследования районного торгового центра в Москве. Старт проекта 10 октября 2021 года, продолжительность – 1 месяц.

Обязанности:
— Исследование кто является целевой актуальной и потенциальной целевой аудитории;
— Выявление потребностей целевой аудитории и ее покупательской способности;
— Общение с арендаторами ТЦ и целевой аудиторией;
— Составление и проведение опросов;
— Поиск информации в открытых источниках;
— Организация и проведение фокус-групп.

Требования:
— Опыт работы от года;
— Навыки проведения полевых исследований;
— Коммуникабельность.

Условия:
— Проектная работа;
— Занятость около 30 часов в неделю.

Контакты: a.konovalova@design-strategy.ru
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
SMM в Design Strategy
#Медиа_тексты_и_контент

Ищем специалиста по продвижению/SMM и PR, заинтересованного в теме дизайна и архитектуры.

Обязанности:
— Ведение аккаунтов в ИГ, Facebook, Telegram (в будущем, возможно LinkedIn);
— Участие в составлении контент-плана;
— Написание постов (от 3 до 6 в неделю);
— Написание статей на vc.ru и в других бизнес-изданиях не реже, чем 1 раз в 2 недели;
— Подбор блоггеров и событий для коллабораций;
— Расшифровка аудио и видео контента для статей и постов;
— Создание визуала для постов и сторис;
— Обновление YouTube-канала по мере поступления контента.

Требования:
— Желательно знание английского языка;
— Интерес к теме дизайна и архитектуры;
— Инициативность, творческий подход, самостоятельность и внимательность;
— Опыт работы smm-специалистом, понимание методик развития в соц сетях с точки зрения маркетинга (Instagram, Facebook);
— Опыт написания постов (знание типов постов, контент-планирование);
— Умение создавать креативы для сториз (работа в приложениях типа: Mojo, Instories), вовлечение аудитории с помощью опросов, викторин и других инструментов продвижения.

Условия:
— Работа на частичную занятость, ориентировочно от 10 до 20 часов в неделю.

Контакты: a.konovalova@design-strategy.ru
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Менеджер по продажам в RealBuh
от 50000 до 100000 рублей
#продажи

Менеджер по продажам, ЗП от 50 тыс.
Онлайн-школа “RealBuh” ищет в команду менеджера по продажам. Наша школа одна из топовых школ среди курсов для бухгалтеров.

КТО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН ИМЕТЬ ХОРОШИЙ ДОХОД - МИМО.

Обязанности:
— Работа с клиентами через CRM-систему по горячим и тёплым заявкам с вебинаров (никаких холодных звонков);
— Выявление всех потребностей клиента, консультирование, отработка возражений;
— Продажа курса.

Требования:
— Опыт работы необязателен, знания бухгалтерии не нужны, продажам обучаем;
— Любите и умеете продавать, и это для Вас не стресс;
— Хорошо владеете русской речью;
— Имеете компьютер/ноутбук и тихое рабочее место.

Условия:
— Оклад 15 000 + % с продаж (доход с первого месяца от 35 тыс) Самый успешный менеджер получает от 80 до 110 тыс. руб. в месяц;
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Работа полностью удаленная, работаем по всей России и за ее пределами;
— Полное обучение современным техникам продаж за счет компании;
— Оплачиваемая стажировка.

Контакты: https://docs.google.com/forms/d/1tAwPJM4vVPkI7KqvuXxrdVR-PdCF24I3wkGYWcjqRBc/edit?usp=sharing, https://docs.google.com/forms/d/1tAwPJM4vVPkI7KqvuXxrdVR-PdCF24I3wkGYWcjqRBc/edit?usp=sharing, +48730584883 Whatsapp
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Менеджер по продажам (без холодных звонков) в Онлайн школу Eolica
от 66300 до 110000 рублей
#продажи

Обязанности:
— Совершать исходящие звонки;
— Продавать онлайн-курс по горячим и теплым заявкам с вебинара (никаких холодных звонков);
— Помогать с выбором тарифа обучения;
— Помогать с оформлением заявок и внесением оплаты;
— Помогать с оформлением банковских рассрочек;
— Отправлять дополнительную информацию в мессенджеры;
— Закрывать возражения и сомнения будущего ученика.

Требования:
— Любите и умеете продавать и это для вас не стресс;
— Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек;
— Желаете развиваться в сфере продаж и онлайн-школ;
— Вы стремитесь к высоким доходам и Вам всегда будет мало;
— Грамотно и без ошибок владеете русской речью;
— Имеете компьютер/ноутбук и рабочее тихое место;
— Опыт работы в онлайн-школе приветствуется.

Посмотреть условия и откликнуться: https://finder.vc/vacancies/11790
источник

f

finpost_bot in Чат с резюме и вакансиями на удалёнку
Помощник предпринимателя Александра Сухих в Supplies24
от 30000 до 60000 рублей
#Поддержка_административная_деятельность

Меня зовут Александр. Я со свой командой supplies24 строю компанию по комплексным поставкам оборудования для юридических лиц и государственных учреждений. Масштаб растёт, количество задач множится и по этому сейчас возникла необходимость в ассистенте. Основная задача моего помощника - освободить меня от рутинных задач, закрыть проблемы в функциях компании. Здесь все просто, но от этого не менее важно! Если ты ищешь интересную работу в современной компании, любишь быть полезным и готов к профессиональному росту - заполняй анкету! Нашей компании уже 2 года, за это время нас полюбили за уникальный сервис и инновационный подход к работе более 4500 клиентов. Мы выросли из 2 сотрудников в группу компаний, более 100 человек, с охватом по всей РФ, оборот в месяц более 40 млн. рублей. Цель это войти в 3 тройку поставщиков до 2023 года по поставке оборудования и софта. Заполните анкету!

Обязанности:
— Административная поддержка руководителя;
— Работа в качестве бизнес-ассистента;
— Секретарская работа (только общеадминистративная часть).

Требования:
— Не боишься новых задач, с которыми ранее не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
— Любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства;
— Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от личных продаж до закупок оборудования под тендерные процедуры);
— Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объём информации (ночью тебя разбуди - с закрытыми глазами скажешь, какая была выручка за вчерашний день);
— Ориентируешься в финансовых показателях;
— Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них, а также без проблем контролируешь всю команду по дедлайнам;
— Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их;
— Обладаешь навыками монтажа видео и обработки фото.

Условия:
— Пн-пт быть на связи с 10 до 20 Мск, оперативно реагировать на мои вопросы, суббота 4-6 часов, воскресенье - выходной;
— Занятость - полный рабочий день;
— Испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно долгосрочное прекращение);
— Зарплата - оклад 15000р. На испытательный срок, после окончания - рост на основе результатов испытательного срока.

В ней Вы подробно ознакомитесь с вакансией! https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd3o2shV1TrYZhAUR6LHqwJW0SvrBVOxrARe1n26VECvK-GnA/viewform?fbzx=-2875889266084923993 Заполнение анкеты обязательно!

Контакты: 4@supplies24.ru
источник