Специалист службы поддержки в ночную смену в Wazzup
от 25000 до 35000 рублей
#Поддержка_административная_деятельность
IT-стартап Wazzup приглашает в команду специалиста службы поддержки в ночную смену.
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания, мы разрабатываем b2b SaaS-решение: организовываем переписку между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Мы уже сейчас операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или не полетит?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
На старте делали только техническую интеграцию WhatsApp в CRM. В этой нише преуспели и стали первыми по СНГ.
Пока делали техническую интеграцию, выяснили, что можем решить больше задач клиентов. Запустили удобное мобильное приложение и айфрейм с чатами, который мы вставляем в CRM — каждый день его используют 50 тысяч юзеров. Сейчас у нас 7 тысяч платящих компаний-клиентов и это количество растет.
Что дальше? Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 12% выручки приходит в долларах и евро, хотя мы для этого нихрена не делали.
Обязанности:
— Письменно консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
— Принимать пожелания от клиентов и записывать их;
— Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
— Отстаивать честь и интересы WAZZUP;
— Придерживаться корпоративного стиля в общении;
— Помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем – у вас не было бы работы;
— Учиться, развиваться и расти.
Требования:
— Грамотная, свободная и лаконичная письменная и устная речь;
— Логика на высоком уровне (будет тест на логику);
— Человеколюбие и общительность: если вам быстро надоедают люди и после 20-го одинакового вопроса вам хочется забиться в угол или расстрелять всех тупых недоделков из гранатомета – вы не подходите;
— Умение и желание заботиться о других – именно это ваша задача №1;
— Умеете взять на себя ответственность;
— Умеете принимать конструктивную критику;
— Опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев;
— Опыт работы в ночную смену;
— Скорость печати от 170 знаков в минуту в русской и английской раскладке;
— Уверенное владение компьютером;
— Знать что такое Ctrl+C и Ctrl+V и пользоваться этим;
— Отличать провод от проводника, скайп от тимвьювера, а хром от эксплорера;
— Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно (будет тестовое задание);
— Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка;
— Опыт работы в поддержке будет плюсом.
Условия: — График - 2/2 с 20:00 до 08:00 по МСК;
— Испытательный срок: 1 месяц;
— Оплата: 175 рублей/час (примерно 31 тысяча рублей в месяц) + возможность получить 2 премии по 1750 рублей по итогам месяца;
Что еще:
— Внутренний карьерный рост при росте квалификации. Прямой доступ ко всем участникам и отсутствие бюрократии;
— Возможность внести лепту в завоевание мира.
Напишите, пожалуйста, сообщение "Support" в наш телеграм-бот https://t.me/Wazzup_job_bot