Size: a a a

2020 May 16

п

подPevasik in Двач
Antony Sunrise
Здесь все твои друзья
О Антонио пливетик что ел сегодня
источник

S

Sad in Двач
Brabuscc
Тебе уже синьку без паспорта продают ,потому что ебальник весь просел
Класс
источник

B

Brabuscc in Двач
подPevasik
О Антонио пливетик что ел сегодня
не пала меня
источник

B

Brabuscc in Двач
мои друзья роются по помойкам
источник

AS

Antony Sunrise in Двач
подPevasik
О Антонио пливетик что ел сегодня
Супчик, картошечку
источник

S

Sad in Двач
Antony Sunrise
Супчик, картошечку
Фу
источник

S

Sad in Двач
Суп такая блевлта
источник

PK

Prosto Kap in Двач
говорю эххх
источник

S

Sad in Двач
Как можно жрать мокрые овощи
источник

м

мудакь in Двач
подPevasik
Ну хотя жизулька но я больше думаю о том чтобы друзей завести ещо
Та мне одного хватает
С ним в игры играю
Гуляю
Всякую хуиту разгоняю
Двачу можно хуйню писать
А вотб любить некого
(Маму по другому любят)
источник

B

Brabuscc in Двач
Sad
Фу
Иди мафин пососи
источник

В

Вероника in Двач
Циркулярно звучащим словом "classici" в Древнем Риме акцентуировали самый обеспеченный авторитарный из шести (")класс("). Это безразличное определение "мастер фр." аналогического продумывания Цицерон трансплантировал: аккуратно перенёс в совке протофилологии узел семантических корней и наростов (контрабандисты грянут потом, антику населяют умелые садовники) в область культурографии. Забвение этого понятия покрыло отрочество и средние года христианского тела, а эксгумировано оно было безнадёжно реанимативным Возрождением. Практический ареол "классичеости", переливы её перекличек это семантика "образцовости", а значит и указание на дорогу самосклонения технического подражания как затаенного впечатления. Шопен не был классиком (а значит не закаббален из будущего подражанием) в той же мере, в какой каждый его сообщитель классичеости избегал. Присуждение этого поглощающего саму область действия статуса как процессуальность исключено из эпитафии, презентуемой свидетелям конца концертов, их аутентики. Элитарность возвращает к одному единственному в эстетике измерению, как и гармонический закон продуктов Шопена. Для меня на территории белых объектов культуры нейтрально  ненавязчиво (в том смысле, что обращение к Шопену или его фигуре было контингенто моей истории вне момента подписания этого текста) отслаиваются два Шопена: писатель прелюдий — экспонат энтропии контурности, невозможный каллиграф (деформирующий неосвещенное письмо: нота сигнифичнее буквы, цифра сигнифичнее ноты) и вор мотива (кто-то смотрит на конъюнкцию пения и забывания нот), мазурист.
Прелюдия открывает серию сколов на плане наслаждения, но в ходе её разворачивания (двойная петля: мы начинаем действовать, беря перерыв на незначительность рецепции или редакции и массозначность машинного "прогрева", но в не-действие имплантирована драгоценность Всего Нашего Пути, ради которого мы тщетно раскапываем слои мяса действия на ходу) мы, мы как пара, партнёры, пусть нас даже десять, одиннадцать, двести один, мы в интимной близости сборки в опытовыжималку обнаруживаем удовлетворение от текстуры удовольствия (обманывая себя в третий и четвертый разы). Прелюдия в музыке — нонсенс, исторически она всегда больше, ближе в обсерватору и объемнее того, что она претворяет (иначе мы не осмеливаемся ответственно её именовать, обнаруживая в себе бюрократов)(выигрыш в зоне ожидания?!). Мазурка - это апокриф избирательного вкуса, ведь затемняя даже (2) движение потери территории этномолекулами, симуляцию как трехтактное непопадание или как искомую трансформацию, аристократический проект, граундируемый центрификацией гегемона или ультранасилием феодализма; барин параноидален и непогрешим, а дворянин же ступает (движется в коляске, фантазмируя прохождением, сакральным отмерением земли или даже Земли шагом, удержанием-на-плечах мантии кастратора Великой Матери; финализируясь провалом в гелиотропическую лужу, жертвой-декорацией для дикаря-зрителя) в свой визариум-абортарий зерна, прописание себе жнической импотенции contra медикаментозной зависимости от элитарного искусства.
Когда фортепианная музыка раз признается, конституируется как наградной протез в каждый такт пульсации или проморгания этой презентации программист-композитор аннигилирует композитора-программиста в подкожном пространстве. Индустриализация Нечто изначально болотного, токсично-галлюциногенного, музыки как привелегированной компоненты примордиальной аяуаски (примордиальность вырывается на свет как ре-метаформа батаевски смешливых маргиналий Академии, исключенных расходов) и двухчастная машинизация орудия: трансмутация (ещё магионаучная) орудия в инструмент и интерфейсификация инструмента (уже модерная) протоколами оптимума, (сменяющая фильтр на машинный) взрыв его изнутри своими самособирающимися репликами-функциями (музыкальное орудие, где наблюдаемая простота движения шокирует звук его рожденностью — ребенок-эпидемия, ребенок-эйфория(]) различается с прошитым инструментом-машиной, в котором мⷦаⷬгꙹиⷲяⷦ — кⷶоⷬнⷪсⷽтⷧрⷽуктивная черта
источник

B

Brabuscc in Двач
БЛЯДЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СУКАААААААААААААААААААААААААААААААААА
источник

S

Sad in Двач
Brabuscc
Иди мафин пососи
Как его сосать
источник

AS

Antony Sunrise in Двач
Бля
источник

B

Brabuscc in Двач
Я НЕ ПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТ
источник

S

Sad in Двач
Brabuscc
Я НЕ ПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТ
Ебать лох
источник

V

Vinglovsky in Двач
Ну допустим да , у тебя в силу возраста они отсеялись , но с магнет всё не так просто , девка внимания хочет ,  всё такина что не пойдёшь ради признания
источник

B

Brabuscc in Двач
ПОСЛЕДНИЕ СЕКУНДЫ ДО ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА
источник

ИФ

Имя (обязательно) Фа... in Двач
мудакь
Та мне одного хватает
С ним в игры играю
Гуляю
Всякую хуиту разгоняю
Двачу можно хуйню писать
А вотб любить некого
(Маму по другому любят)
Мне бы такого друга
Недавно была такая подруга
Но она променяла на другого друга
источник