
Эйфелева башня у нас ассоциируется с романтикой, жёлтые такси — с Нью-Йорком. Почему же? Читай дальше. 👇
▪ Париж и Эйфелева башня — это символы любви
В этом городе венчались Наполеон и Жозефина, здесь любили Квазимодо и Эсмеральда. Знаменитый Moulin Rouge тоже находится в Париже.
Стереотип поддерживает и кинематограф. Эти романтичные кадры на фоне башни влияют на подсознание и выбор человека, как ни крути.
Так Париж остается главным символом романтики и любви.
▪ «Желтые такси» — символ Нью-Йорка
В самом начале такси были разноцветными. Но владелец одного из городских таксопарков однажды прочитал, что желтый — заметный цвет и выбрал его для своей компании Yellow Cab в 1907 году.
Сейчас яркие автомобили появляются в кино, театральных постановках и даже песнях. Также они являются главным символом Манхэттена.
▪ Амстердам — город разврата
Да в этом городе есть квартал Красных Фонарей, музей секса и марихуаны. Но это грамотно налаженный туристический бизнес, а не реальный стиль жизни горожан.
Амстер — это город со старинными фасадами и музейными интерьерами, а посреди всей этой столетней красоты — современные люди с ноутбуками. Сюда стоит приехать, чтобы развеять все стереотипы.
Кстати, раньше мы писали о самых раздражающих стереотипах об украинских городах.
Хочешь знать, как формируется стереотип и узнаваемость бренда? Обо всем этом мы рассказываем на нашем курсе. 🙌
Детали курса узнавай у @juliatripmydream!