Size: a a a

Трамвайные байки

2018 September 12
Трамвайные байки
Вариант других городов Чехии - новый верх с плоским окном, по стилю ближе к T2
источник
Трамвайные байки
Вариант Хемница и других городов Германии - значительная переделка маски, без сохранения оригинального вида.
источник
Трамвайные байки
Несмотря на разнообразие переделок передней маски, заднюю практически никогда не трогали, ограничиваясь сменой светотехники. Ну и Германия, как всегда, не стестялась кроить под себя.
источник
Трамвайные байки
Раз уж коснулся Хемница, то будет не лишним напомнить, что это первая T3 с кондиционером салона (для чего и были сделаны такие кардинальные изменения крыши). Салон вообще мало похож на старую Татру.
источник
Трамвайные байки
Решали и проблему устаревших ширмовых дверей. На Западе ставили дорогие прислонные двери, у нас подешевле поворотные. Потом от этой практики отказались - для сохранения ретро-облика либо из экономии.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Моторные прицепы. Тоже в основном немецкая придумка. Если второй вагон в основном в сцепке, зачем тратить место на кабину? Оставить маневровый пульт и всё. Делались в основном из безмоторных прицепов.
источник
Трамвайные байки
Остекление. Достаточно консервативная часть вагона, которую обычно трогают только при глобальных модернизациях со сменой внешнего вида. Однако есть и отдельные варианты. Родоначальником, наверное, можно считать Тихорецкий Машиностроительный завод им. Воровского В.В., придумавший лепить окна с имитацией вставленных на резинках. Выглядит не очень. Менять, наверное, тоже не очень.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Иначе подошла Москва - там в порядке эксперимента ставят стёкла с вклеенными форточками, мол, так и удобнее, и в дождь не течёт.
источник
Трамвайные байки
Нижний Новгород подошёл к вопросу радикально и переделал остекление полностью. Говорят, так дешевле и удобнее.
источник
2018 September 13
Трамвайные байки
Розетки для СМЕ, которые торчат у краснодарских модернизантов (и у нижегородских, например), в Пльзне и в Мосте прячут в нишу.
источник
Трамвайные байки
Выглядит это потом так
источник
Трамвайные байки
Лев и Львёнок на выставке Иннотранс
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
​​На ремонтируемом участке Тургенева уже приступили к восстановлению троллейбусной линии

С 11 сентября специалисты службы энергохозяйства МУП «КТТУ» приступили к монтажу контактной сети троллейбуса на улице Тургенева.

На участке от улицы Северной до улицы Гагарина будет смонтирована новая контактная сеть с применением продольно-цепной подвески, обеспечивающей стабильный токосъём при движении. На первом этапе работ производится установка кронштейнов с подвесами для несущих тросов, которые в дальнейшем будут держать контактные провода.

При монтаже контактной сети используются новые современные элементы. В частности, полимерные изоляторы с ребристой поверхностью, отличающиеся высокой надёжностью и долговечностью, сообщают в «КТТУ».
источник