Size: a a a

Трамвайные байки

2018 August 31
Трамвайные байки
Краснодар — город передовых технологий. Здесь автобусные остановки уже встраивают в здания.
источник
Трамвайные байки
Поворот контактной сети в Белграде (Сербия). Благодаря таким решениям троллейбусы могут проходить повороты на равной с автобусом скорости. http://transphoto.ru/photo/1138977/
источник
Трамвайные байки
Вообще же, думаю, в будущем развитие троллейбусов пойдёт по линии электробусов с дин. зарядкой, берущих эл-во от сети на прямых при помощи пантографов. Сейчас эта технология обкатывается на грузовиках
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Главный конструктор машиностроительной компании "Тролза" Эдуард Данилов рассказывает: «Мы изготовили опытный образец классического электробуса. Он стал логическим продолжением той работы, которую мы вели с 2008 года, когда приступили к созданию электрического транспорта, способного передвигаться на энергии батарей. Первоначально, речь шла о маневрировании в троллейбусном парке, объезде ДТП. Так появились троллейбусы с автономным ходом. Дальность хода машин была от 500 метров до 2 км. Постепенно, по мере совершенствования технологии батарей, накопления опыта их использования троллейбус с автономных ходом трансформировался в электробус с динамической подзарядкой. Эти машины проходили на энергии батарей уже 15-20 км. Батареи заряжались в процессе движения под троллейбусной сетью. Они позволяли создавать новые участки или даже новые маршруты электротранспорта. Именно они стали предшественниками электробуса, о котором мы сейчас говорим. Эта машина проходит уже 50 километров на энергии батарей» . По словам создателей, уникальность саратовского электробуса заключается в том, что он изготовлен в России и может здесь эксплуатироваться. Дело в том, что подобная техника применяется в основном в странах с мягкими погодными условиями. Конструкторы "Тролзы" признаются, что задача "акклиматизации" электробуса к средней полосе России стала самой сложной.

Источник: http://focusgoroda.ru/materials/2018-08-27/6813.html
источник
Трамвайные байки
Ещё из важного:

И, конечно, наш электробус, как полагается подобному типу техники, может заряжаться на электрических станциях или запитываться энергией в ночное время. Но именно возможность заряжать батареи во время движения по контактным троллейбусным линиям специалисты называют экономически привлекательной особенностью. Эдуард Данилов замечает: "Дело в том, что ночная или мгновенная зарядка электробусов требует строительства инфраструктуры — это зарядные станции, устройства. А это стоит гораздо больше, чем сами машины. При этом, у нас в стране 86 городов имеют троллейбусное движение и если использовать уже имеющиеся там сети, для движения наших электробусов не потребуется дополнительных затрат. Это важно в сегодняшней не самой благополучной экономической ситуации в муниципалитетах". Если продолжить тему экономики проекта, то можно отметить, что новый электробус за счет современных инженерных решений еще экономичнее троллейбуса. При этом по подсчетам различных экспертов стоимость топлива/электроэнергии (как ключевой составляющей общей стоимости эксплуатации) дизельных автобусов дороже троллейбуса в 4 - 7 раз.

Что еще можно рассказать про первый саратовский электробус? На его борту установлено оборудование, необходимое для использования технологий проекта "Умный город". До повсеместного их применения в стране пока очень далеко, но на то она и техника нового поколения, чтобы представлять нам новые возможности. Стоят, например, пассажиры на остановке и видят на табло число свободных мест в салоне приближающегося общественного транспорта, а диспетчеры в это время управляют движением и избавляют город от пробок.

Конструкторы подчеркивают, что вся агрегатная часть (кроме тормозной системы) является в электробусе электрической. Даже двери в этой машине — электрические (значит, экономичные и бесшумные). И еще они снабжены так называемой активной кромкой, которая не позволит травмировать пассажиров, повредить багаж. Уровень безопасности повышают и установленные видео-камеры.
источник
2018 September 01
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Обновка в Ческе-Будеёвице - троллейбус  Škoda 27Tr Solaris в кузове 4 поколения.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Спустя два года после укорачивания 11, троллейбус снова ездит по 70 лет Октября. Видео Дмитрия Агаркова.
источник
Трамвайные байки
Всё-таки япоский дизайн - это нечто. http://transphoto.ru/photo/1139177/
источник
Трамвайные байки
Москва электробусная
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник