В этой подборке мы собрали самые интересные из материалов рубрики «Разработка игр»:
— Пишем свою первую игру. «Прохождение» для разработчиков:
https://tproger.ru/translations/making-your-first-game-a-walkthrough-for-game-developers/— Руководство по созданию системы выпадения лута в играх:
https://tproger.ru/translations/loot-drop-coding/— Конечный автомат: зачем он нужен разработчику игр, и как его реализовать:
https://tproger.ru/translations/finite-state-machines-theory-and-implementation/— Алгоритмы генерации лабиринтов:
https://tproger.ru/articles/maze-generators/Кстати, рубрика «Разработка игр» (
https://tproger.ru/tag/gamedev/) — одна из самых популярных на нашем сайте. И это неудивительно, ведь почти все программисты на определённом этапе хотят разработать свою игру — так считают почти все эксперты, которых мы спрашивали о том, с чего начать разработку игр:
https://tproger.ru/experts/11/.
По прикреплённой ссылке — подробный материал, посвящённый движку Unreal Engine 4.