Банк ВТБ ищет героев для создания сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людейПрограмма ВТБ «600 дней» продолжается. Цифровизация клиентского опыта и ускоренное развитие продуктов идут полным ходом, над этим трудится уже более 200 кросс-функциональных команд. Но ВТБ нужны ещё герои, которые будут создавать продукты и сервисы нового поколения для миллионов людей.
Никаких длительных согласований — ответственность за продукт перед клиентом и руководством полностью несут команда и её лидер. Дебюрократизация процессов позволяет реализовывать смелые проекты в кратчайшие сроки. Обещают дружный коллектив и отличные условия.
Сейчас ВТБ нужны эти специалисты:
1. Владелец продукта/Product Owner.Что нужно:
— разрабатывать стратегию развития продукта (в т. ч. MVP);
— управлять продуктом (в т. ч. формировать бэклог);
— формировать, управлять и развивать продуктовые команды;
— проверять продуктовые гипотезы и анализировать полученные результаты;
— отслеживать и интерпретировать продуктовые метрики.
Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области custdev, jtbd и других глубинных исследований.
Узнать подробнее и откликнуться можно по ссылке2. CJE/Аналитик клиентского путиЧто нужно:
— проводить различные виды анализа бизнес-процессов конкретных проектов;
— проводить исследования, анализ, описание и проектирование бизнес-процессов «as is» и «to be»;
— взаимодействовать с владельцем продукта;
— собирать, анализировать бизнес-требования;
— общаться с командой;
— проводить анализ рынка и конкурентов.
Вакансия для выпускников технического/экономического вуза с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)
Узнать подробнее и откликнуться можно по ссылкеЭто #партнёрский пост