

Давайте посмотрим на нескольких примерах.
Сотрудникам нужно прослушать записанный звонок? Эти данные можно добавить в CRM, чтобы они сами всё смотрели.
Нужен определитель номера? Сотрудники мечтают просто посмотреть в CRM на имя клиента и сразу с ним соединиться. Так же и наоборот — при входящем звонке можно сразу увидеть карточку клиента.
Опять кто-то прослушал звонок генерального? Нужно ограничить доступ к записям звонков VIP-клиентов? Для этого можно включить в виртуальной АТС защиту разговоров руководителя и ограничить доступ в CRM.
Интегрируйте вашу CRM c облачной телефонией MANGO OFFICE — CRM станет мощнее, а вы избавитесь от множества рутинных задач: https://tprg.ru/CgrR
Это #партнёрский пост