
YouTube отредактировал свой код после слива данных о системе метрик регулировки видео: https://tprg.ru/89nB
Группа ютуберов провела анализ HTML-кода различных видео на платформе и обнаружила несколько скрытых метрик, которые прикреплялись к каждому видео. Оказалось, что эти метрики отвечают за распределение рекламы, продвижение видео в алгоритме и возрастной рейтинг. При этом работают они по схеме, которую не знает ни один создатель видео.
В своих предыдущих заявлениях команда YouTube говорила, что никакая скрытая система не ответственна за демонетизацию видео. Конечно, это технически правда, ведь эти метрики не запрещают рекламу на видео, а перераспределяют её количество. Соответственно, незнание этих скрытых алгоритмов не позволяла ютуберам каким-то образом влиять на них, что отражалось на их заработке. После выхода видео с расследованием YouTube подчистил свой HTML-код.