Size: a a a

Живем в Словении v2.0

2020 July 01

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Someone Unknown 🇭🇷
Это отличная машина, которая просто едет и не ебёт мозги. И если в ней чё случилось, это ремонтируется двумя разводными ключами в чистом поле
Но едет, на ощупь и на взгляд, так себе
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
Someone Unknown 🇭🇷
Это отличная машина, которая просто едет и не ебёт мозги. И если в ней чё случилось, это ремонтируется двумя разводными ключами в чистом поле
у меня такое же мнение о своем корейце))
источник

A

Artur in Живем в Словении v2.0
какие серьезные беседы
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Ну я так кию оптиму тут некоторое время водил. Отличная машина, но любви и искры не будет
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Тут, в смысле в Словении
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Я фанат машин. Я люблю их всю жизнь и занимаюсь ими лет с 15. Мне «просто едет и не ебет мозги» — недостаточно ) Простите )
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
давно уже пришел к выводу что вопрос самосознания, так сказать. если человеку нужно сидеть в новом немце чтоб почувствовать себя человеком - велкам. а если нужно просто ехать в комфорте на надежном авто - то тут корея, япония в диапазоне 20-25к за новую машину
источник

В

Вика in Живем в Словении v2.0
Ну еще характер, темперамент и все такоэ
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
demiurg
давно уже пришел к выводу что вопрос самосознания, так сказать. если человеку нужно сидеть в новом немце чтоб почувствовать себя человеком - велкам. а если нужно просто ехать в комфорте на надежном авто - то тут корея, япония в диапазоне 20-25к за новую машину
И критерий «новый немец», поверьте, для меня далеко не из значимых. Я вообще, ни одной машине после 2005 не доверяю
источник

SU

Someone Unknown 🇭🇷... in Живем в Словении v2.0
Fabien
Но едет, на ощупь и на взгляд, так себе
Если от машины требуется нечто большее, как то: рвать старых пердунов на светофорах, показывать размер эго владельца, давать ему чувство причастности к элите и индульгенцию на неиспользование поворотников, то да, Ниссан — плохой выбор.
Если надо с комфортом проезжать 30к в год, не думая каждый день о том, что щас ты поедешь остаток пути от Лиссабона до Варны на эвакуаторе, потому что в погремушке ремешок порвался и пневма упала, то Ниссан — отличный выбор.
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
опять же, в моей 4-летней машине, которая новой стоила 22к евро в Украине, есть все. в бэхе за 22к евро не будет вообще ничего, дай Бог чтоб электростеклоподъемники)
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Вика
Ну еще характер, темперамент и все такоэ
Именно
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Только ты меня понимаешь )))
источник

d

demiurg in Живем в Словении v2.0
Fabien
И критерий «новый немец», поверьте, для меня далеко не из значимых. Я вообще, ни одной машине после 2005 не доверяю
😱
источник

В

Вика in Живем в Словении v2.0
У япошек же совершенно нет души
источник

ПК

Павел Комар... in Живем в Словении v2.0
Mitsubishi Colt 2002 года у меня был, вот это пушка)) а не вот это вот все ваше
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Someone Unknown 🇭🇷
Если от машины требуется нечто большее, как то: рвать старых пердунов на светофорах, показывать размер эго владельца, давать ему чувство причастности к элите и индульгенцию на неиспользование поворотников, то да, Ниссан — плохой выбор.
Если надо с комфортом проезжать 30к в год, не думая каждый день о том, что щас ты поедешь остаток пути от Лиссабона до Варны на эвакуаторе, потому что в погремушке ремешок порвался и пневма упала, то Ниссан — отличный выбор.
Ты описал крайность. Я ей не руководствуюсь. Мне машина, как жена
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Вика
У япошек же совершенно нет души
Не правда
источник

I

Igor in Живем в Словении v2.0
Вика
У япошек же совершенно нет души
+++
источник

F

Fabien in Живем в Словении v2.0
Есть. Своя, очень характерная, но не у новых
источник