у меня есть клиенты в Словении, и это бесполезная трата времени в 90% случаев (закон Парето в действии).
есть один чувак, которого я давненько почитывал, и он казался мне неплохим спецом именно в клиентском сервисе. и вот он выпустил курс как раз с упором на клиентский сервис. как позиционировал - не для новичков, а для уже опытных спецов. я подумал, что неплохо бы прокачать эту составляющую, может быть и поменяю свое отношение к работе с клиентами.
в итоге за 150 баксов я купил образец брифа. абсолютно вся инфа была тупо для новичков, да и в самом курсе человек не стеснялся рассказывать как он хитрил в свое время, работая на портфолио за еду в свободное от завода время. и очень сильно обижается когда его называют инфоцыганом
молодец парень, продал себя, я всю сознательную жизнь делаю то что он делает последние года 3, и купил его "курс". но получил инфу, которую знал много лет назад)