Считаю, что нужно делать анонимным для всех сторон, включая менеджмент. Неанонимность 1) даст лишний повод для манипуляций, 2) снизит уровень критики, 3) снизит уровень критики до нуля, если даётся фидбек менеджменту от подчинённых, что сделает результат непригодным для использования.
Единственный плюс в неанонимном вижу в том, что ценный позитивный фидбек от известного высокорангового сотрудника будет значительно более весомым для интервюируемого, чем такой же, но анонимный.
Не нужно культивировать привычки 20в в 21м в. Фидбек, и 360 в тч, должен быть открытым. Бояться гуанцзы и все подстраивать под него - краткосрочно просто, долгосрочно пагубно.
Прививать культуру открытой обратной связи конечно сложнее. Но при ней нет "сглаживания углов", люди учатся фидбечить для пользы и роста коллег, а не чтоб "заругать". Ну и вопрос принятия критики тоже есть.