Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2019 October 23

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

n

neo|oen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Nikolay Ustinov
Что бы был разбор
может тогда стоит пару профильных лекций посмотреть, да законспектировать?
источник

NU

Nikolay Ustinov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Типа это Мы создали двери авто, потом колеса, потом как применит куда втыкать и тому подобное
источник

NU

Nikolay Ustinov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
neo|oen
может тогда стоит пару профильных лекций посмотреть, да законспектировать?
Просто сами классы что то до меня ни как не доходят ты то я читаю разбираю когда доходит до дела не знаю куда что пихать
источник

NU

Nikolay Ustinov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Сделал программу для малого загадки загадывает
источник

NU

Nikolay Ustinov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Но мне сказали что можно вс с классами сделать, а я по старинке каждую загадку функцию пишк, файл длинный получаеться
источник

•.💜•.Fuck_тически_твоя•.💜•  in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Классы это наборы функций, верно?
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Nikolay Ustinov
Просто сами классы что то до меня ни как не доходят ты то я читаю разбираю когда доходит до дела не знаю куда что пихать
Классы - трафарет для инкапсуляции состояния и поведения опрделенных объектов.
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
У объекта может быть текущее состояние (свойства), и чтобы повлиять на это состояние нужны методы которые будут как раз и озабочены изменением этого состояния.
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Так же иногда нужно узнать о состоянии объекта, тогда нужны методы которые будут выдавать наружу данные о состоянии
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Например: Термометр

Хранит в себе текущую температуру
получает информацию от метода "установитьНовуюТемпературу"
Что бы узнать какая сейчас температура, нужен метод "получитьТекущуюТемпературу"
источник

NU

Nikolay Ustinov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Если были бы где то конспектики или видюхи с разбором, в Ютюбе много видео но конкретно задачи не расписывают, если у кого то есть инфа покидайте плиз
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Просто определи свойства, методы и связи. Потом сгрупируй по назначению - вот и получится класс.
источник

С

Саня in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
•.💜•.Fuck_тически_твоя•.💜• 
Классы это наборы функций, верно?
и да и нет
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Вот например в твоем случае я бы выделил, как-то так:
Problem
ProblemManager
Score
источник

NU

Nikolay Ustinov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Evgen
Вот например в твоем случае я бы выделил, как-то так:
Problem
ProblemManager
Score
Я не волшебник я только учусь, не забывайте что некоторые вещи мне пока не знакомы
источник

NU

Nikolay Ustinov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
По этому что бы Вас не мучать хочу разобраться сам
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Я же тебе и подсказываю - каждая задача - это класс Problem в которой может быть состояния:
Вопрос
Правильный ответ
Варианты ответов

И методы:
Получить вопрос
Получить варианты ответов
Сравнить вариант ответа с правильным
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ProblemManager позволяет добавлять новые Problem, Помечать какие Problem решены, выводить количество решенных/не решенных проблем, выдать Problem по порядковому номеру, проверить все ли Problem решены
источник

E

Evgen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ну и Score - устанавливать и считывать какую-то статистику, например количество времени потраченное на решение, количество баллов за решенные задачи и т.д.
источник