Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2019 October 19

Y

Yury in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Привте всем. В чём отличие этого курса от курса "Алгоритмы на Python 3"?  В этом курсе меньше про алгоритмы и больше про программное окружение? Или это переосмысленый курс алгоритмов под новым именем?
источник

c

ch405 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Yury
Привте всем. В чём отличие этого курса от курса "Алгоритмы на Python 3"?  В этом курсе меньше про алгоритмы и больше про программное окружение? Или это переосмысленый курс алгоритмов под новым именем?
после просмотренных первых  3х видео я бы сказал, что переосмысление и больше про python, а не про алгоритмы
источник

Y

Yury in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ch405
после просмотренных первых  3х видео я бы сказал, что переосмысление и больше про python, а не про алгоритмы
Спасибо.👍
источник

AT

Alex Tuzov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Тимофей Федорович! Поклон из Королева от Тузова Александра. Рад снова встретиться
источник

A

Ar ͜͡ in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Yury
Привте всем. В чём отличие этого курса от курса "Алгоритмы на Python 3"?  В этом курсе меньше про алгоритмы и больше про программное окружение? Или это переосмысленый курс алгоритмов под новым именем?
Проблема в том что никто не понимает для чего вообще они преподают пайттон или алгоритмы. По крайней мере об этом может пару слов скажут. Когда надо сначала построить образы в голове от простого к сложному о том, зачем вообще все это нужно, и ЯП и алгоритмы это лишь инструменты, а для чего видимо, у них при поступлении об этом какой-то концептуальный курс(сарказм).
источник

МЕ

Михаил Еремин in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ar ͜͡
Проблема в том что никто не понимает для чего вообще они преподают пайттон или алгоритмы. По крайней мере об этом может пару слов скажут. Когда надо сначала построить образы в голове от простого к сложному о том, зачем вообще все это нужно, и ЯП и алгоритмы это лишь инструменты, а для чего видимо, у них при поступлении об этом какой-то концептуальный курс(сарказм).
Я кстати размышлял, об этом. А скажи как выбрать то, для чего преподавать? мне кажется из-за выбора для чего преподавать, может сильно сместиться акцент преподаваемого матераила, под какой-то узкий круг задач.
источник

ЗК

Захар Корнеев in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Я может что-то не понимаю в 32 задаче по роботу, но как проверить значение помещенное в регистр ax? В смысле я передаю его командой mov(ax, v), v = 23, но как мне проверить что значение поместилось в регистр и что это вообще всё значит?
источник

A

Ar ͜͡ in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Михаил Еремин
Я кстати размышлял, об этом. А скажи как выбрать то, для чего преподавать? мне кажется из-за выбора для чего преподавать, может сильно сместиться акцент преподаваемого матераила, под какой-то узкий круг задач.
Министерские уничтожили советскую систему образования, и ввели новую. В Советской давали просто базовые знания и законы вообще о предметной области. А в западной там дают узко из общих законов и знаний для решения каких-то более конкретных задач. А наши просто копирнули без понятия для чего и зачем. Кто-то может и значет что да как, только нигде не расписывают это. В ФГОСе пишут мол должен знять то -то, уметь то-то, а нахрена и там не пишут.
источник

ЕЯ

Евгений Янчук in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Суть алгоритмов и программирования вообще не зависит от прикладной задачи.
источник

A

Ar ͜͡ in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Евгений Янчук
Суть алгоритмов и программирования вообще не зависит от прикладной задачи.
только нельзя сказать об этом два слова, понимаешь? Надо также преподносить это отдельно, чтоб понять проблемы решаемые.
источник

ЕЯ

Евгений Янчук in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
у меня каждый день могут возникать далеко не типовые задачи, но я их решаю вполне типовыми методами. Нужно уметь вычленять мелкие проблемы из одной крупной, этому кроме опыта научиться никак нельзя.
источник

МЕ

Михаил Еремин in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ar ͜͡
Министерские уничтожили советскую систему образования, и ввели новую. В Советской давали просто базовые знания и законы вообще о предметной области. А в западной там дают узко из общих законов и знаний для решения каких-то более конкретных задач. А наши просто копирнули без понятия для чего и зачем. Кто-то может и значет что да как, только нигде не расписывают это. В ФГОСе пишут мол должен знять то -то, уметь то-то, а нахрена и там не пишут.
Ну так это должны быть курсы тогда для конкретного работодателя или я что-то не понимаю? Смысл обучать только, как писать крутые калькуляторы(утрированный пиример), если за них никто не заплатит? Тут скорее проблема(хз как назвать) что сами работодатели (не все конечно) не очень заинтересованы в том, что бы идти на контакт с государтсвенным образованием. Может поэтому и не говорят о прикладной части. Преподаватель может от себя добавить, что если только он сам практикует, то вот тут и тут я делал так то и так то. В целом ведь Тимофей Хирьянов приводит практические/прикладные примеры, так что нельзя сказать, что ничего не говорится об этом, очень часто за время видео слышу какие-то отсылки к "реальности"
источник

ЕЯ

Евгений Янчук in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Михаил Еремин
Ну так это должны быть курсы тогда для конкретного работодателя или я что-то не понимаю? Смысл обучать только, как писать крутые калькуляторы(утрированный пиример), если за них никто не заплатит? Тут скорее проблема(хз как назвать) что сами работодатели (не все конечно) не очень заинтересованы в том, что бы идти на контакт с государтсвенным образованием. Может поэтому и не говорят о прикладной части. Преподаватель может от себя добавить, что если только он сам практикует, то вот тут и тут я делал так то и так то. В целом ведь Тимофей Хирьянов приводит практические/прикладные примеры, так что нельзя сказать, что ничего не говорится об этом, очень часто за время видео слышу какие-то отсылки к "реальности"
При устройстве на работу будут смотреть на твою баазу, а когда устроишься, будут давать свою кухню.
источник

МЕ

Михаил Еремин in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Евгений Янчук
При устройстве на работу будут смотреть на твою баазу, а когда устроишься, будут давать свою кухню.
ну мне было бы удобно если сразу придут со знанием специфики)
источник

ЕЯ

Евгений Янчук in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Михаил Еремин
ну мне было бы удобно если сразу придут со знанием специфики)
Это очень зависит от размера компании и её продукта.
источник

A

Ar ͜͡ in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Михаил Еремин
Ну так это должны быть курсы тогда для конкретного работодателя или я что-то не понимаю? Смысл обучать только, как писать крутые калькуляторы(утрированный пиример), если за них никто не заплатит? Тут скорее проблема(хз как назвать) что сами работодатели (не все конечно) не очень заинтересованы в том, что бы идти на контакт с государтсвенным образованием. Может поэтому и не говорят о прикладной части. Преподаватель может от себя добавить, что если только он сам практикует, то вот тут и тут я делал так то и так то. В целом ведь Тимофей Хирьянов приводит практические/прикладные примеры, так что нельзя сказать, что ничего не говорится об этом, очень часто за время видео слышу какие-то отсылки к "реальности"
Проблемы вычислений не вчера родились, и не закончились. В том и недостаток нашего образования, что нельзя сказать:"Ну вот представьте вам заказчик сказал, написать конкулятор". И все дальше рассказывают сделай шаг один, потом шаг 2. Это так ни чему не научит тебя. Это все также "два слова" , которые не строят у тебя образы в голове о проблеме.
источник

МЕ

Михаил Еремин in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ar ͜͡
Проблемы вычислений не вчера родились, и не закончились. В том и недостаток нашего образования, что нельзя сказать:"Ну вот представьте вам заказчик сказал, написать конкулятор". И все дальше рассказывают сделай шаг один, потом шаг 2. Это так ни чему не научит тебя. Это все также "два слова" , которые не строят у тебя образы в голове о проблеме.
Мне кажется, что еще рано судить, что методы построения образов и алгоритмов, не будут затрагиваться. Не весь же курс пройден. Да и стоит учитывать что это лекции. Есть же у студентов практика, где как мне кажется как раз, то что Вам так не хватает.
источник

A

Ar ͜͡ in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Михаил Еремин
Мне кажется, что еще рано судить, что методы построения образов и алгоритмов, не будут затрагиваться. Не весь же курс пройден. Да и стоит учитывать что это лекции. Есть же у студентов практика, где как мне кажется как раз, то что Вам так не хватает.
на практике как раз этого и нет, потому что там надо уже привести готовое решение проблемы, а абстракцию над проблемой должны на лекции дать.
источник

ЕЯ

Евгений Янчук in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ar ͜͡
Проблемы вычислений не вчера родились, и не закончились. В том и недостаток нашего образования, что нельзя сказать:"Ну вот представьте вам заказчик сказал, написать конкулятор". И все дальше рассказывают сделай шаг один, потом шаг 2. Это так ни чему не научит тебя. Это все также "два слова" , которые не строят у тебя образы в голове о проблеме.
Заказчик даст тебе ТЗ, потом ты будешь согласовывать макет, потом делать декомпозицию задач, потом решать как это выполнять, потом предъявлять продукт, потом принимать хотелки, потом всё сначала :)
И это всего-лишь калькулятор.
источник

МЕ

Михаил Еремин in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ar ͜͡
на практике как раз этого и нет, потому что там надо уже привести готовое решение проблемы, а абстракцию над проблемой должны на лекции дать.
ну не знаю что за преподователи преподают, если вменяемые, то им можно задать вопросы и попросить уделять чему-то больше внимания.
источник