Size: a a a

Тильдошная

2019 July 25
Тильдошная
Видео о работе в студии и на фрилансе. Сравним оба подхода и разберемся с плюсами и минусами обоих вариантов

https://www.youtube.com/watch?v=JElvqGMIDNI
источник
2019 July 26
Тильдошная
Горизонтальный, вертикальный или смешанный скролл блоков на Тильде.

Модификация, позволяющая сделать дополнительный визуальный акцент

https://tildoshnaya.com/scrolls
источник
2019 July 29
Тильдошная
Фильтры позволяющие менять цвет и другие параметры элементов.

Именно благодаря этой модификации, на сайте нашей школы http://tildoshnaya.pro/ изменяются цвета

https://tildoshnaya.com/filters_css
источник
2019 July 30
Тильдошная
🔥 Гидрант возвращается! 🔥

В этот раз Гидрант будет посвящен обзору сайтов Студий, Агентств и Фрилансеров. Будем обсуждать позиционирование, идеи, фишки, тексты, подачу портфолио и общий look&feel

Первый выпуск
https://www.youtube.com/watch?v=RCwN50-EAc4
источник
2019 July 31
Тильдошная
Это раздел точно станет одним из ваших любимых. Ежедневно обновляемая галерея лучших сайтов на Тильде.

Вдохновляйтесь!
https://tildoshnaya.com/gallery
источник
Тильдошная
Второй день Гидранта
https://www.youtube.com/watch?v=usUIuESSv5o
источник
2019 August 01
Тильдошная
Привет, Ребята! ✋
Мы сделали серию чек-листов, которые должны помочь не упустить из виду всякие мелочи и не совершать банальных ошибок при создании сайта на Тильде

🔗 Чек-лист по Дизайну — https://tildoshnaya.com/designchecklist
🔗 Чек-лист по Верстке — https://tildoshnaya.com/verstkachecklist
🔗 Чек-лист по Анимации — https://tildoshnaya.com/animationchecklist
источник
Тильдошная
https://www.youtube.com/watch?v=Ut5ndOqHea0

3-й день Гидранта
Этот выпуск будет не по правилам: не будет сайтов на обзор и не будет тем для обсуждения. Этот выпуск мы целиком и полностью посвятим общению с вами. Хотите показать свой сайт? Есть вопросы? Есть конкретная ситуация с Заказчиком и не знаете как решить? Приходите, будем обсуждать
источник
2019 August 02
Тильдошная
Привет, ребята! ✋

6 августа мы запускаем крутейший интенсив по SEO, Аналитике, Ретаргетинге и Конверсиям сайтов на Тильде.
За 4 дня вы научитесь самостоятельно делать часть работы маркетолога и выполняйте заказы дороже, а в довесок, получите бонусный урок по Текстам.

Ведущий инетнсива — Роман Яковенко, Экс-маркетолог Tilda Publishing. Спикер конференций по дизайну и маркетингу. Редактор статей по маркетингу для Tilda Education. Делал проекты для крупных брендов инженерного оборудования. Эксперт Тильды.

https://tildoshnaya.pro/marketing
источник
2019 August 03
Тильдошная
Вы создаете классные сайты на Тильде и хотите работать на себя?

Мы сделали курс, который поможет избежать ошибок и трудностей, с которыми сталкиваются большинство дизайнеров на пути к предпринимательству. Старт уже 5 августа.

За 6 недель научим правильно позиционировать себя и предлагать свои услуги. Дадим инструкции как быстро наработать портфолио, если у вас еще нет проектов. Объясним, как определить и аргументировать стоимость вашей работы. И как работать так, чтобы клиенты искали вас сами.

Курируют курс Максим Ширко и Денис Потапов. За 17 лет суммарного опыта на двоих каждый из нас прошел путь от 10-долларовых проектов без предоплаты до бюджетов более 10 000 долларов. Все наши факапы, разочарования, открытия, победы и поражения воплотились в этом 6-недельном курсе.

https://tildoshnaya.pro/freelance
источник
2019 August 04
Тильдошная
Про ценность проектов, сайты по 100$ и пути перехода к проектам другого уровня в коротком видео

https://youtu.be/T9OL1EjQ-Co
источник
2019 August 06
Тильдошная
💨 Полюбившийся многим эффект цветого дыма для Тильды.

Но будьте аккуратными, есть шанс что юзеры залипнут забыв зачем пришли 🤷‍♂️

https://tildoshnaya.com/modification/colorsmoke
источник
2019 August 08
Тильдошная
Прямо сейчас начинаем прямой эфир с неочевидными и крутыми фичами Тильды которые вы могли прозевать

Приходите и приносите свои, обсудим)

https://www.youtube.com/watch?v=dKJInKS06kg
источник
2019 August 14
Тильдошная
Привет, Ребята! 🖐
Сегодня в 13:00 состоится очень редкий и уникальный вебинар «Работа над ошибками».
Ведущие — Основатель Тильды Никита Обухов и ваш покорный слуга, Максим Ширко в прямом эфире разберут ваши работы.

Не прозевайте!
http://webinars.tilda.cc/rabota-nad-oshibkami
источник
2019 August 16
Тильдошная
⚡️В понедельник, 19 августа стартуем 8-й поток курса Tilda Basic ⚡️

Наша программа – не пересказ мануалов Тильды, она сочетает в себе как фундаментальные знания по созданию сайтов, так и точечные кейсы создания разных проектов — многостраничных сайтов, лендингов, магазинов и т.д.

🔥 Дополнительно, кроме изучения Тильды вы научитесь работать в самой популярной и простой программе для создания дизайна Figma. Это позволит расширить ваши возможности и создавать уникальные сайты

Курс подойдет начинающим и опытным дизайнерам, а также тем, кто делает сайт для своего бизнеса

https://tildoshnaya.pro/basic
источник
2019 August 19
Тильдошная
Друзья, завтра начинается 3-х дневный интенсив по интернет магазинам с Кириллом Жарким

За 3 дня разберемся, как правильно настраивать блоки интернет-магазина, как сделать каждую страницу магазина максимально продающей. Настроим системы оплаты, сделаем удобный поиск и фильтры

Стоимость интенсива всего 38$, будет проходить 20–23 августа, с 17:00 до 18.30 gmt+3
https://tildoshnaya.pro/shop
источник
2019 August 26
Тильдошная
Привет, Друзья! 🖐

Большая, важная и крутая модификация, над которой мы долго работали — зависимая анимация.

При наведение или клик на один объект, запускается анимация другого объекта или нескольких объектов

Когда мышь уходит с области родителького элемента, анимация воспроизводится в обратную сторону.

💥 Подумайте, какие возможности это открывает!

https://tildoshnaya.com/modification/dependentanimation

❤️ Если вы хотите поддержать наше дело, перешлите это друзьям и обуликуйте в своих соц.сетях
источник
2019 August 27
Тильдошная
Привет! На связи Максим Ширко.
В марте 2018 я выступал на конференции Локомотив, она была посвящена дизайн-бизнесу и стратегии постороения своей студии.

Один из посетителей конфы @aleksgusakovcom записал часть моих тезисов и вот сегодня, спустя полтора года, к каждому из них он добавил свой личный опыт.

Круто видеть такие комменты к моим мыслям, рекомендую всем, кто строит свое агентство.

Далее, мои тезисы и ниже комменты Саши


🖍
1. «Плохие клиенты приходят на плохое портфолио». Если к вам постоянно приходят странные не очень интересные проекты, пересмотрите свои работы, потому что именно они привлекают клиентов. Сделайте два-три фейковых крутых проекта и оставьте только их в портфолио. Этого достаточно для привлечения клиентов.

От себя спустя год:
Мы этой весной определили приоритетного клиента для League Design и сейчас будем так же чистить портфолио агентства, заменяя старые случайные проекты новыми желанными.

Еще хочу добавить, что не только проекты притягивают такие же проекты, но и клиенты. Если у вас идут подряд «странные» клиенты, скорей всего все они идут по рекомендациям и нужно прервать этот порочный круг. Спрашивайте откуда они узнали о вас и, если это рекомендация «геморного» клиента — отказывайте.

🖍
2. «Нужно постоянно быть на виду». Если вы хотите развиваться на локальных рынках, вы должны быть на слуху и на виду.

От себя спустя год:
Хайп, провокация, громкие проекты про-боно — это то, что вам нужно. Да, это работает, да многим все равно на то, что у вас не одного кейса или одного проекта достаточно. Но еще не только это важно. Рынок услуг очень завязан на нетворкинге. Поэтому нужно не только быть на виду, но и знать лично тех, кто за тобой смотрит.

🖍
3. «Делать больше, чем вам заплатили».

От себя спустя год:
Это прописная истина, которая будет работать всегда. Да, будет работать если клиент ценит вашу работу и понимает, что ваш лишний день-два работы — это действительно много. Таких не много, поэтому делать больше нужно не только для клиента, но и для своего портфолио.

🖍
4. «Нужно искать своих людей». Это касалось и команды, и клиентов.

От себя спустя год:
Как искать своих людей? Я пока нашел один способ — будь собой и не старайся понравиться всем. Если подстраиваться под людей, ты попадаешь в позицию просимого. А нужно быть в позиции дающего. Я такой, тебе нравится или нет? Нет — иди дальше. Да — оставайся. Те дизайнеры, с кем ты на одной волне, кто разделяет твои ценности останутся в команде. А такие клиенты приведут еще больше таких же клиентов.

🖍
5. «Стратегия — круто, но нужно не забывать о краткосрочном планирование и целях».

От себя спустя год:
Сама по себе стратегия не работает. Нужно заразить ей всю команду. Если о ней не рассказывать каждый месяц, команда забывает зачем она тут. Отсутствие стратегии чревато метанием из стороны в сторону в задачах и ощущением фрустрации через полгода усердной работы. Превращайте стратегию в задачи ставьте их команде.

🖍
6. «Трамплином может быть спец. проект или социальный проект с резонансом».

От себя спустя год:
Сто процентов «ДА». Уже не из одного источника получил подтверждение, что это так. У меня был один такой проект — серия постеров с цветами. После него я поднял цены в два раза и вообще все понеслось. Этот импульс давно спал, и сейчас нужно думать идеи для следующего такого проекта.

🖍
7. «Фриковатость будет расти в цене. Сильное отличие от остальных будет все больше популяризироваться». Просто это помогает с вторым пунктом.

От себя спустя год:
После переезда в Киев я это особенно стал замечать. Андеграунд тут не сравнится с андеграундом в Харькове. Иногда фриковатость используется прямо как инструмент.

🖍
8. «Сегодня презентовать дизайн в статике — дурной тон».

От себя спустя год:
Я все еще презентую в статике. На этом и закончу. Просто соль на рану.

🖍
9. «Переход к бутиковым агентствам».

От себя спустя год:
Именно этот путь выбрали для The Goort. Мы никогда не вырастим больше, чем 5 человек и мне это нравится. А работая сейчас в агентстве в 20 человек я только утверждаюсь в этой мысли. Много людей — много про
источник
Тильдошная
блем. Пока у меня так. Хотя нужно уточнить у Макса, а бутик — это сколько человек?

🖍
10. «Расширение компетенций бутиковых агентств в зависимости от проектов над которыми они работают».

От себя спустя год:
Делая все больше ресторанов, мы больше понимаем клиента, аудиторию. Нам не хватало знаний бизнеса изнутри и поэтому мы с Ларисой пошли на тренинг по ресторанному бизнесу и еще больше углубились в эту сферу. Чем глубже — тем интересней. А когда я делаю айдентику не для ресторанов, я хорошо прокачиваюсь в кругозоре, но еда мне все равно нравится больше
источник
2019 August 29
Тильдошная
источник