🔥Не получается у меня совсем уйти из медиа. Этим летом я готовил для RTVI диджитал-стратегию. Для меня это был очень интересный непростой опыт, и я очень благодарен Юлии Москвитиной, которая вовлекла меня в эту историю.
Опыт был интересный, потому что RTVI – медиа с большим брендом и c большой историей. Есть две большие редакции (в Москве и Нью-Йорке), бюро в Берлине и собкоры во многих странах. Есть сайт, аудитория которого стабильно росла последние годы, и канал в YouTube с солидной аудиторией.
Разумеется, RTVI хочет и дальше наращивать аудиторию на сайте. На мой взгляд, бесполезно это пытаться делать с помощью новостей, если у тебя нет гигантского бюджета и большого веса в «Яндекс.Новостях». Но это не про RTVI. Именно поэтому такое медиа, как RTVI, может нарастить аудиторию, предлагая что-то свое, какой-то свой взгляд на происходящее. И я надеюсь, что перезапуск сайта, о котором написано в пресс-релизе, будет не только визуальным, но и смысловым –больше осмысленных форматов, больше эксклюзивов, больше своего взгляда на происходящее. И поэтому Максим Семеляк – отличный новый шеф-сайта для RTVI. У него отличный опыт (хотя бы запуск Forbes в Казахстане), но он не про новости, как многие шеф-редакторы сайтов, а про смыслы. Желаю Максиму удачи.
Я как минимум до конца года буду советником Шнурова по развитию сайта, а также сделаю для RTVI спецпроект про выборы в США.
https://rtvi.com/news/semelyak-rtvi/