Тендеры - зло. Ремарка.У меня такое ощущение, что надо периодически публиковать названия компаний, чтобы их высокому руководству как-то донесли про их устаревшие механизмы работы с подрядчиками по организации корпоративных событий. Может они просто не знают о сильных изменениях у нас в индустрии и с удовольствием бы заменили принципы работы на более современные?
Распечатайте руководству пять страниц текста, если вы, конечно, не участник коррупционной схемы и сговора с одним из участников тендера. Не нужно углубляться в этот экспресс-курс и компаниям, которые хотят работать с поставщиками дорогущих услуг по постоплате: если вы решили, что малый бизнес обязан кредитовать крупный и олигархов - ступайте по известному адресу строевым шагом.
Скоро поумнеют (или обанкротятся) и те (агентства), кто берет кредиты, чтобы кредитовать вас.
Уверяю вас, никакого раздражения или негатива. Просто нет времени на вас - мы заняты эталонными клиентами.
Итак. Вот первые одиннадцать крупных и неповоротливых компаний/брендов, которые жить не могут без того, чтобы не потрепать нервы ивент-индустрии, а также своим сотрудникам непрофильной работой в течение 6-12 недель:
SIMPLE
PROCTER & GAMBLE
X5 Retail Group
МТС
ПРОТЕК (фарма)
KFC
ГК «Ингка» (MEGA)
SAP
TOYOTA
Московская Биржа
IBM
NB: Справедливости ради, нельзя не отметить кропотливую, но слаженную работу бренда МТС по рекламным контрактам с селебрити через BBDO, а также нередко хороший прямой контакт с SAP. Коллеги и партнеры! Этот пост не надо воспринимать как брошенную перчатку и вызов к бою. Делить нам с вами нечего. Попробуйте подумать на досуге,
задайте себе несколько прямых вопросов.
Вы точно поменяете свое отношение к тендерам. Я не был бы так уверен, если бы у нас и наших коллег не получалось; если бы десятки больших и очень мощных компаний не начали меняться и не пересмотрели механику отношений с организаторами своих праздников.
До скорой встречи!
@TabrizSuper - ваш главный консультант в ивент-индустрии и селебрити менеджменте в России.