
Кроме того, я увидела вторую «Малефисенту», и это невероятное кино! С упоением посмотрела этот фильм и отвлеклась на телефон только для того, чтобы снять несколько фрагментов. Да — сказка. Да — сюжет вполне предсказуем, что не отменяет великолепной работы художника по костюмам, гримёров и мастеров по спецэффектам.
Я не поленилась просмотреть все титры, которые идут минут семь. Такой масштабной команды я не видела ни разу со времён «Аватара». Создатели картины спродюсировали целый новый визуальный мир, включая разработку акцентов и диалектов для своих персонажей.
Малефисента, как диджитал-королева нового мира, берет верх над королевой прошлого Ингрид. Весь этот олд-фэшн на дорогих жемчугах, бриллиантах и коронах уходит в прошлое. Фильм вообще очень сильно про моду, будущее которой — в силе простоты, силе перерождения и нарушении всех правил.
Залог будущего — в умении договориться между людьми, олицетворяющими полярную разность взглядов. Кино, исполненное пацифизма, поднимает важную проблему: залог мира состоит в договороспособности людей.
Блестящая работа Анджелины Джоли. Море искрометного юмора от шоураннеров, вроде «прикрой рога вуалью» и «не улыбайся — улыбаться не принято». Джоли очень сложно классифицировать, поскольку она не каноническая злодейка, которая норовит со всем этим бэкграундом перейти в разряд героев-спасительниц волшебного и реального миров.
Я в абсолютном восторге и очень рекомендую сходить и посмотреть эту сказку.