Сегодня в Telegram появилась первая сторонняя реклама, размещенная через официальную платформу. Её можно увидеть в некоторых крупных каналах — включая Варламова, РБК и Маргариту Симоньян.
Рекламируются каналы, посвящённые самым разным тематикам — лайфстайл, английский язык, крипта и инвестиции. Но это просто сетка, созданная специально под раскрутку с нуля — все эти каналы появились после 20 октября, даты запуска рекламной платформы. И вот прошло две недели, и кто-то уже занес достаточный бюджет, чтобы начать пылесосить русскоязычный рынок Telegram через новый инструмент.
Да, это не прямо финансовый скам или какая-то ещё хрень, запрещённая правилами рекламной платформы — тут все замаскировано под типа-просто-контент-на-разные-темы. Такой вот почин у рекламной платформы.
Коллаж Феликса Зинатуллина из комментов в
@smmrus.