Size: a a a

2020 August 01
Things I read
источник
Things I read
источник
2020 August 03
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
Хочу рассказать про свой первый опыт работы, а заодно порефлексировать.

Зимой 2016 года я вместе с одногруппниками Каримом и Илюхой стал проходить курсы на Курсере по data science от МФТИ, Вышки и Яндекса. Весной, после пачки выигранных хакатонов, я вместе с Виталием из ODS зарешал один французский контест (копия kaggle) по анализу данных, а потом выступил с разбором решения в Яндексе на Data Fest 3.

Тепленького, меня сразу схайрили в Double Data - она анализировала открытые данные клиентов банков для улучшения кредитного скоринга. Я попал в новую команду, которая должна была применять запроганный парсинг и анализ открытых данных в других задачах. В итоге мы определяли, кому нужно в холодную позвонить, чтобы они согласились на предложение банка. Подняли конверсию с 1-2% до 7-13%, используя один толстенький xgboost, один сервер с 50+ ядрами и 500+ гигов оперативы.

Работал я 30 часов в неделю, платили 60к - неплохо для первой работы. Один день в неделю работал 12 часов, другие: 10, 8. Таким образом, за 3 дня в неделю научился закрывать свой парттайм. При этом я ещё ходил почти на все пары: офис был на Савеловской - от Долгопы быстро туда-сюда.

В конце 4 курса работа превратилась в спешную рутину: все так оценили наши результаты, что завалили другими аналогичными задачами, которые сводились к запуску одного и того же говнокода (того самого толстенького xgboost). Параллельно надо было диплом писать. Я почувствовал, что тут выжал для себя все, что можно, и ушёл.

Потом я работал в крипто-консалт стартапе с Гаркушей и в лондонском Sweatcoin. Если интересно почитать эти истории, напишите мне @okhlopkov.
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
Сториз про офисы Гугла в пандемию.

https://instagram.com/stories/dark4ai/2367496302617282635
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
thingsiread
Я еще немножко причесал, добавил ссылочек, дописал про питоновские линтеры. Буду еще дописывать.

https://github.com/vpavlenko/web-2020
источник
2020 August 04
Things I read
Я, кстати, в этом чате, вроде, ещё не спрашивала. Если кто вдруг тексты / стихи в стол пишет (или не в стол), и если есть желание оживить их музыкой, напишите, пожалуйста.

Я в декабре прошлом году закончила школу создания электронной музыки Маскелиаде, а до этого брала Advanced Singing в Point Blank Music School уже тут, в Лондоне (мы там все жанры разбирали от джаза/ блюза, соула, рока до фанка, поп, регги и прочее, разве что не рэповали)). Голос послушать вот тут немного можно. Последние два месяца творческое затишье, но как показывает практика, красивые стихи могут вдохновить)

Ну или если есть инструменталисты (гитары, барабаны, пианино, струнные, духовые) - тоже пишите, мб заколабимся.
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
(В UK есть три популярных рокетбанка, но в том, в котором скандалы и фаундер физтех, деньги на Checkings не защищены. Впрочем, ничего понять всё равно невозможно)
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
2020 August 05
Things I read
Опять думал, что вы все знаете про канал нашего человека в Лондоне, который в качестве хобби учится летать на самолетах. Ан нет, последний репост я делал год назад.

https://t.me/bvg_ru/186
Telegram
/bvg/flights ✈️
Сегодня хотел слетать в Оксфорд. Но что-то пошло не так. Несколько раз 😬

Для начала, аэропорт Оксфорда оказался закрыт. Так что полет в Оксфорд пришлось заменить на полет над Оксфордом 🤨

По прибытии я начал предполётную подготовку. Заполнил бумаги, проверил бортовые журналы и пошел проверять сам самолёт 🤗

Минимальное количество масла в двигателе составляет 4 кварты (четверти галлона). В самолете было 4.1. Во время полета количество масла уменьшается – и в данном случае может опуститься ниже 4. Это, в свою очередь, чревато повреждением двигателя, включая его полный отказ. Летать с таким количеством масла попросту небезопасно 🧐

«Надо бы долить новое масло», – подумал я и отправился в летный клуб. В летном клубе мне с сожалением сообщили, что масло именно для моего самолёта у них закончилось 🤷‍♂️

Обычно мы можем сходить в магазин неподалеку, но сегодня он был закрыт из-за ковида. Вместо этого мне предложили слетать на другом самолете 🙌

В другом самолёте масла оказалось предостаточно. Дефектов при осмотре выявлено…
источник