Size: a a a

2021 January 03

A

Alex in The Codeby
Есть в памяти значения отвечающие за цены и т.д., не суть
источник

A

Alex in The Codeby
Были они сначала просто обычными видимыми числами в DWORD
источник

A

Alex in The Codeby
К примеру вот цена объекта
источник

A

Alex in The Codeby
источник

A

Alex in The Codeby
источник

A

Alex in The Codeby
А ниже нее так называемые коды безопасности
источник

A

Alex in The Codeby
источник

A

Alex in The Codeby
Гененирующиеся динамически при каждом запуске игры
источник

A

Alex in The Codeby
В других параметрах так же динамически генерируемые при каждом запуске/изменении номинального значения
источник

A

Alex in The Codeby
И подменить их было довольно просто
источник

A

Alex in The Codeby
Взяв аналогичную конструкцию откуда нибудь из памяти
источник

A

Alex in The Codeby
Например цену того же объекта в другой валюте (0)
источник

A

Alex in The Codeby
источник

A

Alex in The Codeby
Отмечая первое номинальное значение и 3,4
источник

A

Alex in The Codeby
источник

A

Alex in The Codeby
источник

A

Alex in The Codeby
Но в недавних обновлениях это прикрыли
источник

A

Alex in The Codeby
И пол беды вычислить нужные значения в памяти, т.к. они теперь нечитаемы ,шифрованы
источник

A

Alex in The Codeby
Теперь к примеру та же конструкция где число 50000 выглядит так:
источник

A

Alex in The Codeby
источник