Size: a a a

2020 October 30

SG

Sergey Grieg in The Codeby
А пентест к проверке настроенных прав доступа, отсутствию sqli и ограничению доступа к авторизации после нескольких неудачных попыток
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Ибо даже взлом Пентагона, который не пробовал ломать только ленивый, сводится к тому, что кто-то из дядь или теть в ромбовидном здании обосрались и открыли котика из email
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Ну или повелись на телефонный звонок "своего сотрудника"
источник

NK

ID:0 in The Codeby
​​masscan+telegram bot

Всем
привет, со времён появления телеграм ботов, мне всегда хотелось реализовать бота для взаимодействия с чем то полезным, для себя, и может быть полезным другим людям.

Читать: https://codeby.net/threads/masscan-telegram-bot.65978/

#telegram #masscan
————————————————
Фриланс Кодебай — сервис поиска удаленной работы и размещения заказов
источник

A

Arpeggi in The Codeby
Sergey Grieg
Но это очень образный пример, на самом деле там дофига формул из обыкновенной физики используется и большая часть работы - сделать так, чтобы расчет был быстрым и не слишком выжирал ресурсы
Очень интересно
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Arpeggi
Очень интересно
Я потом пробовал писать свой игровой движок (включающий в себя графический и физический движки), но пока что дело идет так себе
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Потому что работы много, да и другие пет-проекты еще есть
источник

A

Arpeggi in The Codeby
Sergey Grieg
Я потом пробовал писать свой игровой движок (включающий в себя графический и физический движки), но пока что дело идет так себе
Ну свой писать это жесть
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Там ничего особо сложного
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Ну по крайней мере если есть понимание принципов работы игровых движков
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
А статей на эту тему просто куча
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Просто большая часть игровых движков косячная в плане доки, порой порог вхождения высок только из-за того, что дока дерьмо и потому пропадает желание изучать. Плюс во многих движках слишком много хлама, из-за чего проект раздутый получается. А поддержка такого геморроя становится всеми кругами Ада
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
При том именование методов, классов и пр. оставляет желать лучшего
источник

A

Arpeggi in The Codeby
Sergey Grieg
При том именование методов, классов и пр. оставляет желать лучшего
В UE4 вроде удобно именуются
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Ибо видно, что как-то "на отъебись" именовали, хотя эт важный момент и на эту тему не просто так куча копий была сломана в комментах

Смотря на каком уровне работать
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Если в связке BP + C++ то да
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
А если хочется только плюсов - то добро пожаловать в дурку
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
А BP вообще высер, они всерьез хотят потом, похоже, юзать онли графическое программирование
источник

A

Arpeggi in The Codeby
BP как точка входа в изучения движка, думаю лучше так к этому относиться
источник

SG

Sergey Grieg in The Codeby
Arpeggi
BP как точка входа в изучения движка, думаю лучше так к этому относиться
Не, они всерьез рекомендуют связку - а на C++ только модели описывать
источник