The Bell примет участие в программе фактчека, которую запускает «Яндекс.Дзен»«Яндекс.Дзен» с ежедневной аудиторией более 16 млн человек начал тестировать программу проверки фактов в материалах, которые публикуются на блог-платформе. В этом процессе участвуют внешние партнеры-фактчекеры — медиа, у которых есть профессиональная экспертиза в области проверки информации, и The Bell стал одним из первых таких партнеров.
Ирина Малкова, главный редактор The Bell: «Это новаторский для России проект, который должен повысить качество и уровень достоверности информации в рунете. Нам интересно поработать в партнерстве с крупнейшей интернет-платформой. The Bell удалось за короткое время сформировать доверие аудитории. Уверена, что наш опыт и профессионализм пригодятся Дзену».
Международные платформы активно сотрудничают с фактчекинговыми компаниями, отмечает Александр Соболь, директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами.
Сотрудничество с медиа поможет Дзену более точно определять фейки и настроить системную работу по проверке фактов в публикациях. «Мы надеемся, что эксперимент вызовет интерес у российского медиарынка, и к нему подключатся и другие издания и организации», говорит он.
Подробнее о проекте и о том, как будет устроен фактчекинг, можно почитать
здесь.