Сбербанк скоро может с чистой совестью сделать своим официальным слоганом «ни дня без сделки в интернете»: сегодня госбанк объявил о покупке 75% акций одного из крупнейших в России картографических сервисов 2ГИC.
• 72% 2ГИС купит сам Сбербанк, еще 3% достанется его СП с Mail.Ru Group «О2О Холдинг», владеющему сервисами доставки Delivery Club и такси «Ситимобил».
• Покупка 2ГИС даст Сбербанку собственную полноценную картографическую платформу, которую банк намерен развивать в связке с сервисами «Сберлогистика», «Сбермаркет», «Ситимобил», Delivery Club, SberFood, «Самокат» и другими.
• 2ГИС — прямой конкурент сервиса «Яндекс.Карты», одно из очевидных направлений развития сервиса после сделки — его интеграция с платформой Сбербанка для мультимедийных систем автомобилей.
• Именно после охлаждения отношений «Сбера» с «Яндексом» впервые появилась информация о переговорах банка с 2ГИС. В начале июня The Bell выяснил, что «Сбер» и «Яндекс» оформляют окончательный развод в совместных интернет-проектах «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Деньги».
Подробности — в утренней рассылке The Bell:
http://thebell.io/novaya-internet-pokupka-sberbanka-lgoty-dlya-it-ot-putina-i-postkoronavirusnye-tantsy-na-stule?utm_source=tg&utm_medium=social