
Чтобы получить доступ к каждому россиянину, банк собирается продолжать покупать сервисы, которые нужны людям для удовлетворения каждодневных потребностей — еда, такси, рестораны, развлечения. Сбер делает ставку не на дорогостоящих лидеров рынка, а на их менее успешных конкурентов: «Мы лучше купим игрока номер три и сделаем его лидером за меньшие деньги», - рассказал первый зампред правления Лев Хасис на сегодняшнем пресс-завтраке банка.
Результатом станет собственная экосистема, пока, правда, неясно, как купленные компании будут в эту систему интегрироваться. По словам Хасиса, создавать суперприложение с единой точкой входа, как это делают китайские IT-гиганты, банк пока не планирует. Известно только, что экосистема будет построена вокруг Сбербанк ID — уже сейчас логин от «Сбербанк онлайн» используется как единый ID на дочерних и партнерских сайтах. Зато понятно, какой отдачи ждет Сбер от своих вложений: банк рассчитывает, что в перспективе стоимость его небанковских бизнесов «будет соизмеримой со стоимостью Сбербанка». Сейчас капитализация Сбера превышает 5,4 трлн рублей.
https://thebell.io/lev-hasis-nebankovskie-kompanii-sberbanka-budut-stoit-kak-sam-sberbank/