понятно, что, но мой довод в пользу кислорода, потому что метан бы просто воспламенился при зажигании. Поэтому при запуске шатлов использовали искры для того чтобы дожечь весь водород, истекающий из движков до запуска
понятно, что, но мой довод в пользу кислорода, потому что метан бы просто воспламенился при зажигании. Поэтому при запуске шатлов использовали искры для того чтобы дожечь весь водород, истекающий из движков до запуска
Водород дожигали из - за того, что он просачивался . Метан такими свойствами не обладает
Просто я не согласен, что охлаждение движка ведется кислородом
возможно мы говорим о разных вещах. Охлаждение сопла во время работы двигателя производится метаном, тут все правильно, а вот выхолаживание трубопроводов перед запуском и соответствующие фонтаны пара - тут я ставля на кислород
возможно мы говорим о разных вещах. Охлаждение сопла во время работы двигателя производится метаном, тут все правильно, а вот выхолаживание трубопроводов перед запуском и соответствующие фонтаны пара - тут я ставля на кислород
Ну, окислительные трубопроводы охлаждаются кислородом, топливные соответственно метаном