Это странное размышление. Ты считаешь, что себя пиарить можно только через ток шоу? А факт того, что от одних слов "Илон Маск" люди идут отдавать свои деньги/покупать акции/покупать разную бесполезную фигню тебе не говорит о том, что есть фактор бренда тут? xD
Конечно же есть факт бренда. Но это уже результат труда. Люди, которые не следят за Теслой, конечно же думают, что акции покупают только фанатики Маска (что не так). Да и бесполезную фигню вообще не вспомню. Кепки хорошие, чашки тоже. Бутылка текиллы очень привлекает. Да и решать что люди должны покупать на свои деньги - тоже не очень правильно. У меня, к примеру, Тесла, и я до покупки был скорее скептиком этого бренда и считал, что эта машина переоценена, в чем заблуждался.
Культ личности конечно же есть. Но имеет ли он негативный эффект - не думаю. Как раз таки такие люди стараются получать больше знаний, интересуются компаниями. И если ради этого придется заслуженно наяривать на Илона - это отличная цена.