а вот тут уже действительно интересно. Как вариант - использовать модификацию "аполлоновской" схемы: в сторону Луны корабль с неким "разгонным блоком" разгоняется FH + 2 ступень (да, FH не сертифицирован для полётов с людьми (и не будет), но ранее планировалось), тормозит на орбите Луны этим "разгонным блоком", далее расстыковка, скорость гасится уже самим Драгоном, посадка, взлёт, выход на орбиту, стыковка, выход на траекторию к Земле (при помощи "разгонного блока"), там торможение "разгонным блоком", ну и посадка на двигателях Дракона. Мне кажется (я дааалеко не эксперт в баллистике), топлива должно хватить с учётом уменьшенного экипажа (2..3 астронавта вместо 7).
Можно двупуском. Два дракона. Один на девятке, второй на хеви. Тот который на хеви летит пустой, сертификация пофиг. Стыковка на орбите (вроде реально два дракона состыковать?). Безпилотный дракон не отстыковывается от второй ступени, в ней может остаться прилично топлива, особенно с одноразовым центральным блоком. На этой второй довозим спарку до опорной лунной. Тот дракон что был изначально пассажирским выполняет роль лендера. Вернувшись к "командному модулю" или летим вместе или выбрасываем и летим в одном, тут по энергетике смотреть нужно.
Но вопрос хватит ли дракону топлива на посадку и взлет.
Ну и реактивные взлет-посадка потребуют сертификацию.