Elon Musk:
— Да. Merlin, использующий одну штифтовую форсунку с холодным жидким топливом, нуждается в более длинной камере сгорания, чем Raptor, который использует большое количество коаксиальных форсунок. Компоненты топлива поступают в камеру сгорания в виде горячего газа, предварительно уже смешанные.
|
Mike Maley:
— Использует ли Raptor смесительную головку с высоким dP [ред.- delta Pressure (перепад давления), то есть головку, содержащую форсунки с высоким перепадом давления] для обеспечения дросселирования? Это решение, позволяет получить более низкую минимальную тягу [ред.- другими словами, увеличить диапазон дросселирования двигателя по тяге] в случае использования нерегулируемых форсунок [ред.- форсунки с постоянной площадью проходного сечения], чем при использовании форсунок с низким dP [ред.- соответственно, смесительная головка, содержащая форсунки с низким перепадом давления]?
|
Elon Musk:
— Дросселирование осуществляется регулированием расхода окислителя и горючего в газогенераторы. Нижний предел тяги - это "устойчивость" форсунок, другими словами, это [такие расходы окислителя и горючего], когда конструкция газогенератора воспламеняется.
|
Starlink Satellite 223:
— Чтобы добиться максимально низкой тяги двигателей, работающих в паре, можно ли спроектировать систему, в которой турбонасосные агрегаты одного из двигателей можно остановить, а расходы другого разделить между обоими двигателями? Думаю, это приведёт нас к более низкой тяге, правда, если только вы не запустите процесс сгорания топлива в камере сгорания одного из двигателей. Не могли бы вы таким способом наполовину уменьшить тягу?
|
Everyday Astronaut:
— Это автономные газогенераторы, которые предназначены для привода либо окислительного насоса, либо насосов горючего. Они оба необходимы для того, чтобы работать. То, что я хотел бы увидеть, это электрический "помощник" для создания низкой тяги, но это просто мое желание сделать коллаб Илона Маска и Питера Бека 😂 [ред.- компания Питера Бека Rocket Lab использует уникальный двигатель Rutherford, насосы которого приводятся не газовой турбиной, а электромоторами].