Paul Reshetnikov
ИМХО, SpaceX на данном этапе не до конца понимают как правильно построить стальной многоразовый сверхтяж, какие технологии применять и сработает ли вообще данная концепция. В данном случае, как любит повторять Шотвелл - Маск ставит сотрудников перед фактом что они должны создать - а решения ищутся уже в процессе. Как один из примеров - недавняя информация о разведчиках SpaceX возле шаттла Индевор в Калифорнийском научном центре.
Что касается Бока-Чики, то гаражные технологии и палатки один раз уже позволили достаточно безболезненно свернуть с карбонового СтарШипа. Поэтому они вдвойне осторожны со стальными СтарШипами. Кроме того со слов Маска в 2019м году в работу над СтарШипами было вовлечено менее 5% сотрудников - и в SpaceX для форсирования разработки и поиска технологий фактически отдали строительство прототипов сторонним подрядчикам не имеющим отношения к аэрокосмической отрасли - устроив между ними конкурс на уровне тех, что проводятся для Гиперлупов. Причём эти команды сами искали технологические решения, обмениваясь друг с другом. Может в SpaceX и не получили то что планировали, но Хоппер всё же подпрыгнул, а Mk1 и Mk2 дали бесценный опыт - который послужил трамплином перед форсированием разработки в 20м году.
Возможно сейчас число сотрудников работающих над СтарШипом возросло, в Бока-Чике создается минимально необходимая инфраструктура для постройки орбитальных прототипов.
Тоже думаю, что конца не понимают технологию. Но они, кажется, и не скрывают. Поэтому это больше проба пера - причём довольно смелая.
Единственное, про разведчиков около Шаттла выглядит несколько странно, как по мне, потому что НАСА делится наработками своими, в целом. Ибо это достояние американцев, как когда-то было заявлено