
Это придумали деды с кривыми хуями. И только они знают, как надо искривить хуй, чтобы у тебя тоже заработало. (с) Дак
Size: a a a
Было это во времена BBS, 486-ых компов и первых пентиумов…
Крупная гос. организация, на одном из компьютеров в серверной BBS-станция для связи с клиентами, обновлением файлов и т. п. BBS включена круглосуточно 7 дней в неделю, стояла в углу спокойненько, своё дело делала, да и вопросов к ней не было.
Так прошло 5 лет. Ни разу BBS не выключали, и вообще про этот компьютер забывать начали — забот и без него хватало, т. к. BBS к тому времени уже вышло из моды. Уборщица рядом пустые коробки складировала, затерялся он там в пыли, но был всё ещё подключен… В серверной более 50 компов — забыли про него.
И вот при очередной смене власти в организации, взяли новых админов. Эти молодые энтузиасты при наведении порядка обнаружили, что телефонная линия BBS всё еще работает и всё еще ждет звонков! Но не могли найти в серверной комп, который ее обслуживает! Наконец среди горы пустых бутылок и запчастей откопали этот агрегат, подключили монитор — и всем отделом офигели.
Была такая операционная система OS/2, в народе называемая «полуось» — конкуренты тогдашнему Windows… Так вот BBS обслуживалась именно на ней… После всех технических прогрессов конца 90-ых, картина представшая перед молодыми админами, повергла их в настоящий шок…
Операционная система OS/2 сообщала, что
1) она работает на 10% оставшегося свободного места (90% bad block).
2) перечисляла службы, которые уже не работают, но если вы вставите диск, она сможет их восстановить
3) сообщала, что для нормальной работы у нее НИЧЕГО НЕТ, и она создала резервную копию самый важной информации, и просит вставить хотя бы дискету, чтобы туда ее скинуть…
Все, кто понимал, о чем речь, удивлялись несколько дней. Но это еще не всё. Что делать с этим компьютером — никто так и не придумал. Продать его не продашь, и вынести из гос. предприятия нереально… Серверная большая — нашли ему почётное место, в качестве памятника на самой верхней полке, телефонную линию освободили, но выключать компьютер не стали. Выбросили его только через 1,5 года, когда увидели последнее сообщение OS/2: «shutting down...». Это было похоже на Терминатора, тонущего в раскаленной лаве времени…
— Братишка! Братишка!
— Бляяя, заебаал, блядь!
— Как п. Как покодил, братишка? Заждался, наверное! Братишка...
— Ёб твою мать, блядь, иди сюда нахуй, блядь!
— Что, что случилося?
— Ты что, в мастер накоммитил что-ли, мудак блядь?!
— Не, я не в мастер. Я тебе смержить принес!
— Сука, блядь, пидорас, блядь! Хули ты сделал, ты что, мудак что-ли совсем, блядь?!
— Что ты! Я смержить тебе!..
— Блядь, всё-таки в мастер, ой мудель, блядь!.. Твою мать, убери это говнокод нахуй отсюда блядь! Сейчас будешь это дебажить, блядь!
— Я тебе принес смержить!
— Что ты мне смержить принес, ты что, мудак, что-ли, бля?! Хули ты вызвал... Хуле ты говнокода-то накоммитил, мудак, блядь?!
— Я уж дебажил, я тебе...
— Пидорас, блядь! Сука, блядь!
— Братишка, ты что!
— Убери этот говнокод отюсда, блядь!
— Я дебажил уже!...
— Ёб твою мать, блядь, и все ветки засрал, блядь!
— Хотел тебе смержить-то!...
— Мудак, блядь, ну ты мудак, блядь, я тебя сейчас убью, нахуй! Я тебя, блядь, сейчас убью нахуй, блядь!
— Я тебе принес смержить!..
— Блядь, ну ты пидорас, блядь...
— Смержить!..
— Бля, ну ты сумасшедший, ёб твою мать, а...
— Смержить-то!..
Когда я учился на радиотехническом факультете на кафедре телекоммуникаций, замдекана на одной из лекции по направляющим системам электросвязи сказал: "Запомните: программисты — это обезьяны с клавиатурами. Ваша задача, как специалистов — обеспечить обезьян бесперебойным доступом к клавиатурам, вне зависимости от того, как далеко они друг от друга расположены".