Заходит Алина Кабаева в кабинет к Путину, а он там на столе Памфилову жарит. Ну, Элла Александровна растерялась, опешила, а Алина снисходительно так улыбнулась, и говорит: - Ну ладно, чего уж там!.. Заслужила!
Путин попросил быстрее вытащить россиян из трущоб.
Уже в ближайшие недели по всей стране силами ОМОНа и Росгвардии из трущоб будут выволочены первые несколько тысяч человек, в дальнейшем темпы станут наращиваться, к делу подключатся полиция и служба судебных приставов.
Какое же постыдное, позорное действо это прошедшее в Санкт-Петербурге «венчание монарших особ» — пока Россия стремительно катится в пропасть, приглашенные за ворованные деньги иностранные шуты увеселяют скучающих от пресыщенной жизни, потерявших всякую связь с реальностью господ.
К сожалению, русского человека не удивить никакими чиновьичими офшорами — в его понимании чиновник, ворочающий государственными миллиардами, просто обязан припрятать себе парочку в тёплом местечке на чёрный день, потому что сам этот россиянин на его месте поступил бы именно так!
Уже стали известны первые результаты расследования обнародованных видеозаписей сексуальных пыток заключённых в Саратове — прокуратура вынесла предписание ФСИН за использование швабр, обмотанных изолентой, и обязала приобрести новые швабры, с гладкими, скользящими рукоятками.
За три месяца до своей отставки из-за скандала с пытками заключенных глава саратовского УФСИН Алексей Федотов получил из рук местного митрополита награду от РПЦ за «сохранение духовных ценностей».
Чтобы понять, насколько заслуженным является вручение Нобелевской премии мира за «усилия по защите свободы слова» Муратову, а не Навальному, ответьте на один вопрос — поздравил бы Кремль Навального с вручением премии? А вот Муратова поздравил. То-то и оно!
А как правильно — «Администрация президента Российской Федерации, официальный спонсор Нобелевской премии мира» или «Нобелевский комитет, официальный партнёр Кремля»?
Алексей Навальный поздравил Дмитрия Муратова с Нобелевской премией мира, тем самым окончательно развеяв сомнения в том, кто же на самом деле её заслужил.