Привет! Это Наташа Баранова, главред Теплицы. Хочу пригласить на мини-курс по работе с журналистами, который мы запускаем 22 мая.
Опыт работы с медиа есть у каждой организации. Как избежать взаимных разочарований и вместе работать над важными историями? Расскажем вместе с коллегами: журналистом «Новой газеты» Алисой Кустиковой и редактором Теплицы Катей Ульяновой. Как он будет устроен:
Вебинар № 1: Как предложить тему медиа
Вводный вебинар про коммуникацию и конструктивное сотрудничество с журналистами.
Узнаете:
– почему пресс-релизы не работают
– какие есть альтернативы
– как найти подход к редакциям
– что предлагать: какие форматы точно сработают
Вебинар № 2: Правила хорошего питчинга
Алиса Кустикова поделится практическими советами, как заинтересовать журналистов и редакции в создании материала.
Узнаете:
– как запитчить историю и сюжет
– как бережно представить героев
– как редакции ищут социальные темы
– как с НКО работают британские медиа.
«Уверена, у каждой организации есть важная история, о которой так и не рассказали медиа. Почему так получается? Точка входа всегда питчинг, емкое представление темы, короткий рассказ о проблеме. Казалось бы, все просто, но у питчинга есть свои законы. Разберем их на примерах», – цитирую мою коллегу, ведущую этого вебинара Алису Кустикову.
Вебинар № 3: Практика: питчинг идей
На этой встрече не будет теории. Приглашаем всех, кто хочет презентовать свою тему или историю (для этого дадим инструкцию).Формат: 2х-минутный питчинг идеи от активиста или представителя НКО и обратная связь от нас.
Рады пригласить вас в такой эксперимент! Участие бесплатное,
регистрируйтесь. Все будет в Zoom.
Всем, кто будут участвовать в питчинге, мы отправим электронный сертификат о прохождении мини-курса.