Весьма интересный
эксперимент провели владельцы мессенджера Signal.
В начале мая они закупили рекламу на Фейсбуке, однако помимо материалов, с помощью своих инструментов они сделали так, что пользователи видели сообщения в духе:
«Вам показывается эта реклама, потому что вы учитель, ваш знак зодиака — Лев, вы разведены, живете в Техасе, любите мотоциклы и бокс»
Целью было продемонстрировать людям, какой именно информацией о них владеет соцсеть.
Цукербергу такое не особо пришлось по духу и рекламный аккаунт Signal был забанен.
Это еще раз подтверждает, что как бы громко ни пиздели владельцы техгигантов об информированном согласии, какие бы законы они ни лоббировали и как бы ни меняли свою внутреннюю политику – их главный интерес заключается в том, чтобы никакого информированного согласия вы просто не в состоянии были дать.
Другими словами, никто не собирается вам рассказывать, какие именно данные о вас собирают, потому что это буквально готовые цифровые профили. Анонимность в интернете – уже давно отжила свое, а ваши гаджеты знают о вас больше, чем вы сами.