Что же делать, чтобы ваш бизнес не падал...
Как карточный домик во время небольшого сквозняка.
Закрывать окна. И продажи с помощью рекламы.
Теперь поговорим о том, откуда их брать и откуда брать деньги на рекламу, если в стране кризис.
🔲 Продолжаем работать/нанимаем таргетолога
Этот человек вместе с вами будет детально разрабатывать стратегию развития и поддержки в условиях кризиса.
🔲 Сокращаем рекламный бюджет, но не больше, чем в 2 раза, чтобы обеспечить минимальные продажи и узнаваемость бренда.
Начинаем понимать, что если вы раньше могли продать 10 зубных щёток в день, то при сокращении бюджета вдвое, вы бы могли получить лишь 5 заявок, а теперь в условиях кризиса можете посчитать сами. Все равно делать нечего. Самоизоляция все-таки.
🔲 Адаптируем свой продукт под ситуацию и ищем выгоду
Например, Фитнес клуб теперь может бесплатно проводить групповые занятия на 100 человек в эфире, и поддерживать связь со своими клиентами, а также привлекать новых «отчаявшихся» сидеть дома. После карантина они продолжат тренировки, только у вас в зале.
🔲 Продолжаем любить своего менеджера по продажам даже в момент Ж.
Важно, чтобы администратор, который обрабатывает и без того исхудалые заявки, чувствовал себя обласканным в это непростое время. И моментально реагировал на обращения. Ведь сейчас люди ещё больше подвержены сомнениям.
С помощью грамотного подхода каждая ниша может забронировать клиента, который обретя свою платёжеспособность, захочет, как можно скорее доказать себе «все в порядке, моя жизнь стабильна, я могу себе это позволить». И хорошо, если он скажет это вам.