Люция
доброе утро! Подскажите,пожалуйста в чем допущена ошибка: настроен ремаркетинг на тех, кто посещал определенные разделы сайта, и сужена до тех, кто не совершил конверсию за 7 дней.
Посещаемость сайта за неделю на 2000 до 4500 визитов (посещаемость не низкая).
Но показов за неделю даже не набирает 1000. Цена клика очень высокая, как и частота.
ФБ при настройке аудитории выдает предупреждение о том, что заданы слишком строгие правила, но по факту посещаемость сайта высокая (сервис оформления кредитных карт).
Не могу понять, почему все-таки аудитория выходит настолько маленькой и абсолютно не набирает показов.
во-первых: 2000-4500 поещений в неделю это низкая посещаемость. (и еще кстати это посетите ли же всего сайта, а вы еще сужаете до определенных страниц)
во-вторых: из какого источника эти посетители? наврядли все из инсты и фб, а это еще уменьщает посещение
в-третьих: не все эти люди регулярно сидят в фб и инсте
в-четвертых: вспоминаем, что в фб система аукциона и вы его можете просто не выигрывать из-за например низкого бюджета или ограничений на стоимость конверсионного действия
Теперь к советам:
1. Цель кампании (в любых ситуациях когда аудитория узкая или же теплая) охваты/трафик, оптимизацию доставки можно ставить охваты, показы, показы уникальным пользователям, но не клики/не конверсионные действия - это будет гораздо дороже.
На этом наверное все по советам) А так ваша проблема лишь в том, что аудитории очень мала.