Снижают ли тексты на фотографиях охваты в Instagram?
Миф пошёл из работы алгоритма таргетированной рекламы в Facebook, где наличие текста на макете (более 20%) раньше просто не пропускалось автоматикой, а сейчас удорожает вам охваты.
Кто-то почесал репу и решил, что органика работает также.
Нифига. Я перешёл на посты состоящие из текста полностью, охваты с 16,5к выросли до 20-21к в среднем и продолжают расти. Не говоря уже о приростах аудитории после постов и возросшего числа реакций.
Но тут важно понимать принципы и законы. Охват у поста с текстом вместо фотографии или с текстом на фотографии может быть меньше тупо потому, что людям он меньше нравится. Меньше нравится пост = меньше вовлечение = меньше охват.
Резюме: текст на фотографии не снижает охват на уровне алгоритма.
Текст на фотографии может снижать охват, если такой пост меньше нравится аудитории.
Сделаю попозже подробную статью.