Пиши что очень сожалеешь, что нарушила правила, больше так не будешь, будешь внимательна, перечитала весь раздел справочника, напиши все проекты где ты могла закосячить и думаешь что это из за них
Здравствуйте! Клиент не может меня убрать из роли администратора (Fb пишет, что это невозможно), и я сама не могу/не знаю как это сделать со своего ак. Посоветуйте что-то, пожалуйста
Здравствуйте! Клиент не может меня убрать из роли администратора (Fb пишет, что это невозможно), и я сама не могу/не знаю как это сделать со своего ак. Посоветуйте что-то, пожалуйста
Привет) Есть 2 клиента у них ± одинаковый продукт и одинаковое количество заявок в день. Соответственно таргет на одинаковую аудиторию но она очень широкая. Со вчерашнего дня у обоих начали проседать заявки у одного на половину у другого вообще заявок не было. Это явно не выгорание.
Сегодня смотрю что пока что тоже заявок нет но у одного клиента на скрученых 38 центов охват 360 у другого на 66 центов охват 95. В чем может быть прикол? Как думаете поможет ли простой перезапуск кампании через дубль?
Привет) Есть 2 клиента у них ± одинаковый продукт и одинаковое количество заявок в день. Соответственно таргет на одинаковую аудиторию но она очень широкая. Со вчерашнего дня у обоих начали проседать заявки у одного на половину у другого вообще заявок не было. Это явно не выгорание.
Сегодня смотрю что пока что тоже заявок нет но у одного клиента на скрученых 38 центов охват 360 у другого на 66 центов охват 95. В чем может быть прикол? Как думаете поможет ли простой перезапуск кампании через дубль?
А ты их из одного кабинета ведешь? Фигово, когда аудитории пересекаются в одном кабинете. Кампании начинают ломаться. Дубли вообще панацея от всего непонятного)
Привет) Есть 2 клиента у них ± одинаковый продукт и одинаковое количество заявок в день. Соответственно таргет на одинаковую аудиторию но она очень широкая. Со вчерашнего дня у обоих начали проседать заявки у одного на половину у другого вообще заявок не было. Это явно не выгорание.
Сегодня смотрю что пока что тоже заявок нет но у одного клиента на скрученых 38 центов охват 360 у другого на 66 центов охват 95. В чем может быть прикол? Как думаете поможет ли простой перезапуск кампании через дубль?
14 февраля и 8 марта, люди кормчщиеся от продажи товаров и услуг на эти праздники активизировались и выкупают трафик. Ну это одна из возможных причин.
Привет) Есть 2 клиента у них ± одинаковый продукт и одинаковое количество заявок в день. Соответственно таргет на одинаковую аудиторию но она очень широкая. Со вчерашнего дня у обоих начали проседать заявки у одного на половину у другого вообще заявок не было. Это явно не выгорание.
Сегодня смотрю что пока что тоже заявок нет но у одного клиента на скрученых 38 центов охват 360 у другого на 66 центов охват 95. В чем может быть прикол? Как думаете поможет ли простой перезапуск кампании через дубль?
А ты их из одного кабинета ведешь? Фигово, когда аудитории пересекаются в одном кабинете. Кампании начинают ломаться. Дубли вообще панацея от всего непонятного)
Добрый вечер всем, меня зовут Эдуард, 18 лет, г Днепр. Украина. Хочу начать заниматься таргетированной рекламой, не знаю с чего начать, помогите пожалуйста в обучении, буду рад новым знакомствам)